Это новая линейка твёрдых и полутвёрдых сыров в портфеле бренда Экомилк для тех, кто ценит вкус и стремится получать удовольствие от сыра.
В отличие от сливочного сыра «Экомилк», «Сыроварня» на «Платформах роста» располагается на территории «Удовольствия», в качестве основной и «Индивидуальности» как вспомогательной, создавая ценностное предложение для таких сегментов аудитории как Гедонисты, Амбициозные и Независимые.
Компания Экомилк решила выделить производство сыров из свежего молока в отдельную линейку, где были бы сыры с добавленной стоимостью. Дизайнерам важно было дифференцировать ее от базовой линейки сыров Экомилк. Самым правильным решением в данной ситуации стало вывести эту линейку в отдельный саббренд — Экомилк Сыроварня.
Специалисты агентства предложили компании остаться в ее фирменном темно-синем цвете, чтобы создать преемственную группу. Для фона они использовали окрашенную в темно-синий цвет разделочную доску, в которой есть окошко для демонстрации сыра. На окошко поместили контрастную ромбовидную марку, достаточно распространенную в этой категории, чтобы передать марочность и фирменность продукции. Вся необходимая информация находится тут же — сыр из свежего молока, его сорт и жирность.
Буква В с завитушкой в названии имеет характерные очертания как будто мы взбиваем сливки и получается прекрасный сыр. В линейке 2 SKU, и все выполнены в единой цветовой гамме. Основным дифференциатором служит полоса определенного цвета, которая выделяет сорт сыра. Также развести SKU в линейке помогает фуд-зона, демонстрирующая сам сыр в разных его ипостасях — либо кусочками, либо на криспах или зерновом хлебе. Помимо сыра появляются различные ингредиенты — орехи, виноград — которые служат отличным дополнением к продукту.
Бренд хорошо виден на полке благодаря контрастному сочетанию цветов, ромбовидной марке, диагональной полосе, которая хорошо дифференцирует продукт среди других игроков.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail