Это новая линейка твёрдых и полутвёрдых сыров в портфеле бренда Экомилк для тех, кто ценит вкус и стремится получать удовольствие от сыра.

В отличие от сливочного сыра «Экомилк», «Сыроварня» на «Платформах роста» располагается на территории «Удовольствия», в качестве основной и «Индивидуальности» как вспомогательной, создавая ценностное предложение для таких сегментов аудитории как Гедонисты, Амбициозные и Независимые.

Компания Экомилк решила выделить производство сыров из свежего молока в отдельную линейку, где были бы сыры с добавленной стоимостью. Дизайнерам важно было дифференцировать ее от базовой линейки сыров Экомилк. Самым правильным решением в данной ситуации стало вывести эту линейку в отдельный саббренд — Экомилк Сыроварня.

Специалисты агентства предложили компании остаться в ее фирменном темно-синем цвете, чтобы создать преемственную группу. Для фона они использовали окрашенную в темно-синий цвет разделочную доску, в которой есть окошко для демонстрации сыра. На окошко поместили контрастную ромбовидную марку, достаточно распространенную в этой категории, чтобы передать марочность и фирменность продукции. Вся необходимая информация находится тут же — сыр из свежего молока, его сорт и жирность.

Буква В с завитушкой в названии имеет характерные очертания как будто мы взбиваем сливки и получается прекрасный сыр. В линейке 2 SKU, и все выполнены в единой цветовой гамме. Основным дифференциатором служит полоса определенного цвета, которая выделяет сорт сыра. Также развести SKU в линейке помогает фуд-зона, демонстрирующая сам сыр в разных его ипостасях — либо кусочками, либо на криспах или зерновом хлебе. Помимо сыра появляются различные ингредиенты — орехи, виноград — которые служат отличным дополнением к продукту.

Бренд хорошо виден на полке благодаря контрастному сочетанию цветов, ромбовидной марке, диагональной полосе, которая хорошо дифференцирует продукт среди других игроков.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.