Gralio — бренд натуральных масел Extra Virgin, рожденный на Алтае. Масло производится методом холодного отжима. Это позволяет сохранить не только насыщенных вкус и аромат, но и уникальный витаминный состав семян подсолнечника.

Целью агентства было показать, что данное масло по вкусовым характеристикам и ценным качествам не уступает оливковому и становится его доступной альтернативой. Масло Gralio можно использовать для ежедневного употребления, оно станет помощником для тех, кто любит пробовать новое, готовить вкусные и полезные блюда.

Через название Gralio специалисты A.STUDIO раскрыли продукт, который поможет разнообразить блюда, раскрыть все грани вкуса и грани кулинарного таланта потребителя. В дизайне сделали акцент на логотипе с помощью нестандартной вырубки и серебряного тиснения, что дополнительно подчеркивает премиальность продукта. Чтобы потребителю было легче ориентироваться в ассортименте, дизайнеры использовали традиционную для категории цветовую навигацию и изображение главного ингредиента, из которого производится масло.

Для производителя было важно донести особенность и уникальность своего бренда. Для этого был создан сайт, на котором в доступной форме описан процесс производства и раскрыта польза масла.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.