Bacardi будет ежегодно избавляться от 140 тонн одноразового пластика благодаря отказу от пластиковых вставок на бутылках для удобного розлива спиртного. На подобный шаг компания пойдёт на рынках США, Канады, Пуэрто-Рико, Испании и Португалии. Пластиковые вставки для удобного розлива (NRF) часто используются производителями спиртного.
Отказ от NRF уже начался, и к началу следующего года все 1,75-литровые бутылки рома Bacardi на рынках США, Канады и Пуэрто-Рико, включая Superior, Gold и Coconut, уже не будет содержать пластиковую вставку. Это позволит сократить 76 тонн пластика за год. В Испании и Португалии NRF удалят из всех брендов в портфолио Bacardi в течение следующих 6 месяцев.
Bacardi ищет все возможные способы отказаться от пластика в своей упаковке или заменить его более экологичной альтернативой, пишет Upakovano.ru. К 2023 году компания планирует достичь важной цели по отказу от одноразового пластика в подарочных упаковках и рекламных материалах.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail