Bacardi будет ежегодно избавляться от 140 тонн одноразового пластика благодаря отказу от пластиковых вставок на бутылках для удобного розлива спиртного. На подобный шаг компания пойдёт на рынках США, Канады, Пуэрто-Рико, Испании и Португалии. Пластиковые вставки для удобного розлива (NRF) часто используются производителями спиртного.

Отказ от NRF уже начался, и к началу следующего года все 1,75-литровые бутылки рома Bacardi на рынках США, Канады и Пуэрто-Рико, включая Superior, Gold и Coconut, уже не будет содержать пластиковую вставку. Это позволит сократить 76 тонн пластика за год. В Испании и Португалии NRF удалят из всех брендов в портфолио Bacardi в течение следующих 6 месяцев.

Bacardi ищет все возможные способы отказаться от пластика в своей упаковке или заменить его более экологичной альтернативой, пишет Upakovano.ru. К 2023 году компания планирует достичь важной цели по отказу от одноразового пластика в подарочных упаковках и рекламных материалах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.