Продуктовые торговые сети начали активно продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении и в интернете. Такую рекламу уже закупают «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан», сообщает «Коммерсант».

«Магнит» запустил рекламу макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi. Для Gusto Di Roma доля ТВ в бюджете составила более 50%, для NaNi — менее 50%, наружная реклама, пресса и радио не рассматривались. В компании рассказали, что ранее основными каналами продвижения таких марок были полки в магазине, упаковка продукции или традиционные каталоги, однако реклама СТМ по аналогии с другими марками поможет увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков».

В «Ашане» рассказали, что в этом году провели две специальные кампании для собственных брендов, не уточнив цифр, но признав, что «внешнее продвижение необходимо». «Пятерочка» ещё в конце 2021 года стала размещать рекламу СТМ в интернете, а в 2022 году закупала такую рекламу на ТВ и на наружных носителях. Руководитель управления бренд-менеджмента СТМ торговой сети Татьяна Дорофеева уточнила, что благодаря медиаканалам с широким охватом повышается знание о брендах среди покупателей.

Сама суть СТМ в том, что они не требуют серьезного продвижения, уверяют эксперты, а если начинать полноценно участвовать в борьбе за узнаваемость, будет расти стоимость товара. Однако сейчас потребители более открыты к новым продуктам в низком и среднем ценовых сегментах, отмечает исполнительный директор Havas Media (Россия) (группа АДВ) Елена Ермакова, поэтому продвижение в широких каналах коммуникации позволит эффективно конкурировать с другими брендами на полке.

Для телеканалов новые клиенты — способ хотя бы отчасти закрыть потери от ухода крупных западных FMCG-рекламодателей. По данным АКАР, в 2021 году сегмент ТВ-рекламы вырос на 17% и составил 197,3 млрд руб., весь рекламный рынок — на 22% до 578,3 млрд руб.

По данным NielsenIQ, в апреле-августе 2022 года 11% товаров, проданных в онлайн-магазинах FMCG, оказались под частными торговыми марками ритейлеров. В непродуктовых категориях доля СТМ достигла 19% — каждый пятый купленный товар.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.