Дербентская Винодельческая компания при содействии Роскачества и портала «Винный гид России» обратилась в Высшую школу брендинга за разработкой бренда линейки тихих вин для HoReCa и винотек.

С 2018 года компания выпускает игристые и тихие вина под статусом ВЗГУ «Дагестан». Площадь виноградников компании составляет более 900 Га. Продукция компании: представлена 41 SKU в 40 регионах России, в локальных и федеральных сетях. Линейка состоит из четырех тихих вин: Шардоне, Каберне Фран, Каберне Совиньон и Мерло.

Бизнес-целью Дербентской Винодельческой являлся вывод новых SKU в сегменте HoReCa и винотеки. Для достижения цели проектной группе Высшей школы брендинга необходимо было решить две задачи при разработке бренда: отстроиться от текущих масс-маркет линеек компании и сформировать имидж компании, которая производит высококлассные вина из Дагестана.

Миссия компании — превратить Дербент в новый российский центр виноделия, который будет известен своими качественными и уникальными винами во всем мире. Потребительский барьер заключается в недоверии к российскому вину, а также ассоциаций Дагестана с «коньячным» регионом.

В рамках проведенного исследования проектной группой ВШБ были сделаны общие выводы по рынку:

· направление HoReCa является одним из наиболее перспективных для реализации вин Российского производства

· уход иностранных игроков дает возможности для развития Российских винодельческих компаний

· тренды создают благоприятную ситуацию для вывода новой линейки тихих вин на рынок

· для повышения лояльности, потребителю необходимо показывать терруарность и компанию изнутри

Также был проведен аудит визуальной составляющей в дизайне упаковки премиальных вин и выделены основные тренды: лаконичность, минимализм, много воздуха, графичность, использование фактурных материалов в сочетании с теснением, конгревами, фольгированием, сдержанная цветовая гамма, акцентные элементы, читаемое название, дифференциации вин в линейке осуществляется за счет цветовых и/или графических элементов.

Прямая целевая аудитория бренда — это рестораны, винные бутики класса «A» и «B». Но в продажах не малую роль играют cомелье, кависты, официанты, к рекомендациям которых прислушиваются посетители заведений.

Стратегическая и креативная часть по разработке бренда была осуществлена при тесном взаимодействии компании-заказчика со студентами Высшей Школы Брендинга под руководством кураторов Школы: Андрея Кожанова (директора ВШБ), Алины Ракитиной (генерального директора Autentica) и Дмитрия Алексеенко (основателя YellowBrand).

Платформа бренда сформулирована следующим образом:

Вино – это эмоции, праздник, отдых. Под звон бокалов происходят радостные события в жизни людей. Этот звук настраивает людей на дальнейшее позитивное продолжение вечера, общение, приятную атмосферу внутри компании, вкусный ужин.

Вино как камертон, эталонная нота, придающая приятное звучание всему произведению.

Именно в сочетании с правильным вином блюдо становится настоящим произведением искусства и рождает в человеке яркие эмоции, новые мысли и впечатления.

Отсюда логично вытекает позиционирование будущего бренда:

Вино из Дербента, позволяющее раскрыть звучание блюда и вдохновить ценителей на новые открытия.

Предложенное проектной группой ВШБ название DeSono образовано от слова Sono — «звучать» и частицы De, некоей отсылки к Дербенту. Нейм сопровождается слоганом «Вино, которое звучит» и дескриптором «Классические вина в новом звучании».

Линейка тихих вин Desono стала новым ярким пополнением коллекции Дербентской Винодельческой компании. Объединив в себе страсть, изысканность и яркие эмоции, она подобна музыке, восхищает и вдохновляет.

В качестве визуальной метафоры дизайнеры проектной группы предложили камертон, ведь Desono, как камертон — эталонная нота, придает приятное звучание всему произведению. Также визуально форма камертона похожа на винный бокал.

Основные природные достопримечательности Дербента — крепость, чайки над морем, горы, ландшафты виноградников — изображены в виде минималистичных знаков и паттернов на этикетке каждого SKU, а также на пробках.

Фирменными цветами бренда выбраны элегантный черный и благородный золотой.

Новая линейка вин Desono была презентована в рамках Первого российского винодельческого форума 24 ноября.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.