LavkaLavka — это клуб, объединяющий производителей продуктов питания и покупателей, разделяющих философию бренда и ценящих такие продукты.
LavkaLavka продвигает продукцию и повышает известность каждого производителя и автора готовой еды, рассказывая о каждом производителе на упаковке конкретного товара и в рекламных коммуникациях. LavkaLavka — это знак качества и единый бренд, который аккумулирует в себе ценности, эмоции здоровой жизни и гарантирует качество полезной еды.
Специалистам Getbrand предстояло разработать концепцию кросскатегорийного фирменного стиля для бренда «LavkaLavka», которая понятно и удачно трансформируется под разные форматы упаковки, а также под разные технические возможности производителей. Дизайн должен служить для потребителя проводником в уникальный клуб натуральных, качественных и вкусных продуктов с доказанной безопасностью и способствовать выделению бренда на полках сетевых магазинов, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов и эффективно донести преимущества продукта и бренда «LavkaLavka».
Главная миссия LavkaLavka — это поиск уникальных по своим гастрономическим и полезным свойствам продуктов и готовых блюд из самых разных уголков нашей страны, их всестороннее изучение и бережная доставка потребителям.
Прежде, чем стать участником клуба LavkaLavka, каждый поставщик проходит аудит производства. После начала поставок компания обеспечивает полный контроль качества на протяжении всей цепочки и гарантирует безопасность продуктов.
Бренд LavkaLavka был выкуплен у одного фермерского кооператива. Поэтому дизайнеры решили не менять уже существующий логотип, но написали его в два этажа для того, чтобы сделать компактнее и более заметным. Упаковка имеет сильную бренд-зону за счет комбинированных полос бирюзового и темно-коричневого цвета, привлекающие внимание и контрастного логотипа LavkaLavka. На заднем плане находится портрет реального фермера, от лица которого написаны фразы, связанные с его продуктом. Такой подход располагает потребителя к бренду и вызывает больше доверия.
В нижней части расположен блок с описанием продукта. Данная конструкция имеет жесткую архитектуру, чтобы каждый продукт в линейке, с одной стороны, имел свой стиль, но четко ассоциировался с брендом для лучшей узнаваемости.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail