Рождественских упаковок становится всё больше, по мере того, как бренды присоединяются к празднованиям. Дизайнерское агентство Taxi Studios поработало над популярным брендом Mars Wrigley — Celebrations. Ребрендинг не только идеально вписывается в предрождественский сезон, но и позволяет отмечать любые праздники в течение всего года вместе с Celebrations.
Впервые наборы конфет Celebrations появились в 1990-х годах и почти сразу стали любимым товаром многих семей. Да так, что появление набора конфет Celebrations в магазинах стало ассоциироваться со скорым приходом рождественских праздников. Тем не менее, бренду становилось всё тяжелее конкурировать с растущим числом праздничных наборов.
Фото: thedieline.com
В Taxi Studio решили создать собственную уникальную айдентику бренда, сделав его более ценным, пишет Upakovano.ru. Упаковку модернизировали и сделали её более прогрессивной, что непременно понравится молодой аудитории, предпочитающей технологии и цифровой мир.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail