Рождественских упаковок становится всё больше, по мере того, как бренды присоединяются к празднованиям. Дизайнерское агентство Taxi Studios поработало над популярным брендом Mars Wrigley — Celebrations. Ребрендинг не только идеально вписывается в предрождественский сезон, но и позволяет отмечать любые праздники в течение всего года вместе с Celebrations.

Впервые наборы конфет Celebrations появились в 1990-х годах и почти сразу стали любимым товаром многих семей. Да так, что появление набора конфет Celebrations в магазинах стало ассоциироваться со скорым приходом рождественских праздников. Тем не менее, бренду становилось всё тяжелее конкурировать с растущим числом праздничных наборов.

Фото: thedieline.com

В Taxi Studio решили создать собственную уникальную айдентику бренда, сделав его более ценным, пишет Upakovano.ru. Упаковку модернизировали и сделали её более прогрессивной, что непременно понравится молодой аудитории, предпочитающей технологии и цифровой мир.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.