Владелец булочно-кондитерского холдинга «Коломенский», который весной 2022 года купил российский бизнес финской компании Fazer, и девелоперской компании Sminex Алексей Тулупов планирует сократить ассортимент ее производственных площадок в 2,5 раза. О своих планах Тулупов рассказал в интервью РБК.

Покупатель российских заводов Fazer обнаружил после сделки, что у финской компании в три раза больше наименований продукции, чем у «Коломенского». Он планирует в 2,5 раза сократить число единиц складского учета (SKU — stock keeping unit), оставив среди них всего 100 позиций. По словам Тулупова, компания откажется от «продуктов, на которых производство не зарабатывало, а теряло деньги». Он считает, что в расширенном на сотни позиций ассортименте «нет смысла, потому что каждый продукт нужно продвигать, чтобы он был узнаваемым».

В то же время новый собственник планирует в три раза нарастить производство десертов «Ягодное лукошко». Тулупов назвал «каким-то финансовым преступлением» тот факт, что предыдущий владелец загружал мощности по производству ягодных десертов всего на 24%. На площадках Fazer планируется возобновить производство замороженной пиццы и развивать производство замороженных хлебных полуфабрикатов. Последние могут поставляться в сети, отели и рестораны.

Финская компания Fazer работала в России с 1997 года. «Коломенский» получил от нее три производственные площадки в Петербурге и одну в Москве. На них работали 2300 человек. По словам Тулупова, Fazer закупала сырье и материалы для своего производства в России в среднем на 10% дороже, чем «Коломенский». По подсчетам предпринимателя, на площадке Fazer, которая производила в 1,5 раза меньше, чем на площадке «Коломенского», работало в 1,5 раза больше сотрудников. «Ничего удивительного, что прибыль там была минимальная», — отметил он.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.