Российское представительство Antares Vision Group, специализирующейся на разработке и внедрении технологий маркировки продукции, создало первую отечественную машину для маркировки пива и слабоалкогольных напитков, наносящую на крышку код до розлива напитков, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.

«Специалисты российского представительства международной компании Antares Vision Group создали первую российскую машину для маркировки алюминиевых банок. С ее помощью можно наносить код DataMatrix на крышки банок пива и слабоалкогольных напитков. Выпуск этих машин будет организован на производственной площадке в Подмосковье», — говорится в сообщении.

Отмечается, что производственная мощность машины — 70 тысяч крышек в час. При этом сами коды Data Matrix наносятся с помощью лазерного маркиратора отечественного производства до розлива напитков. Как поясняют в компании, таким образом обеспечивается печать без негативного эффекта для работы скоростной производственной линии.

Кроме того, в случае несчитываемости кода бракуется только крышка, а не продукт целиком. После маркировки крышки передаются на производственную линию, и предприятию остается только завершить процесс укупорки банки с напитком отмаркированной крышкой и отправить отчет о вводе в оборот после считывания кода с готового продукта.

В конце ноября было опубликовано постановление правительства, согласно которому обязательная маркировка пива в кегах, в том числе и безалкогольного, начнется в России с 1 апреля, а упакованного в стеклянную или полимерную упаковку — с 1 октября 2023 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.