«Холдинга Аква», который выпускает «Ессентуки № 4», «Ессентуки № 17», вывел на рынок новый бренд — вулканическую воду Gorji. И хотя продукт создан самой природой в глубине горных пород Эльбруса, на полках магазинов он появилась благодаря усилиям множества людей. Дизайн-команда агентства 2Sharp рассказала Sostav, как отстраивала новый бренд от конкурентов и завоевывала внимание молодой аудитории.

«Холдинг Аква» создавал бренд с нуля, разрабатывал название, дизайн упаковки и лендинг проекта. Новый продукт должен был относится к категории минеральных вод среднеценового сегмента.

Агентству 2SHARP нужно было разработать позиционирование, отстроить бренд от конкурентов, транслировать информацию с упаковки, побудить потребителя к пробной покупке. Перед агентством 2sharp стояла задача — привлечь внимание к бренду молодой активной аудитории, ориентированной на здоровый образ жизни.

Команде нужно было: сформировать позиционирование продукта, отстроить его от конкурентов; разработать дизайн упаковки, побуждающий потребителя к пробной покупке; предложить дизайн сайта, отражающий преимущества продукта.

Название Gorji разработано in-house на стороне «Холдинга Аква». Специалисты хотели с его помощью рассказать молодым жителям больших городов о природном происхождении воды, а также передать ощущение молодости души и тела, активной насыщенной жизни.

Первая часть названия — производная от слова «горы» в английской транскрипции, а второй служит узнаваемое окончание слова «energy». Созданное слово Gorji воплощает в себе архетип искателя — активного молодого человека, который наслаждается каждой каплей жизни, рассказали представители проекта. По их словам, название отвечает запросу целевой аудитории: короткое, современное, легко читается и произносится, быстро запоминается.

При формировании позиционирования в 2sharp отталкивались от характеристик продукта: в одной литровой бутылке содержится 50% суточной нормы кремния, который ещё называют минералом молодости. Нужно было рассказать молодым жителям больших городов о природном происхождении воды, а также передать ощущение молодости души и тела, активной насыщенной жизни. Специалисты учитывали, что целевая аудитория Gorji не видит себя в брендах минеральных вод прошлых поколений, но при этом всё чаще делает выбор в пользу напитков с полезными свойствами.

Ключевые характеристики воды должны были мгновенно считываться с продукта ещё на полке в магазине. На лицевой этикетке решено было заявить о главном преимуществе продукта — кремнии (Si).

При разработке команда агентства руководствовалась принципами: прямой, простой и вовлекающей коммуникации с потребителем; дифференциации от других предложений в категории; не быть скучными и избегать ветхозаветных дизайнерских решений в категории воды.

По словам креаторов, результатом работы стал яркий, чистый и современный дизайн, коммуницирующий с потребителем. Название Gorji визуально поддерживает небольшая фигурка туриста с оранжевым рюкзаком — такое решение передает атмосферу путешествий и энергию восхождений на Эльбрус.

На лицевой стороне этикетки помещён QR-код, который ведёт на лендинг бренда. Помимо этого, 2sharp надо было разработать сопутствующие материалы.

Подробную информацию о бренде разместили на его лендинге. В дизайне страницы использована стилистика виджетов, знакомая пользователям смартфонов. Заходя на сайт, посетитель вначале видит заголовок: «Gorji — молодая вулканическая вода», затем открывается описание происхождения продукта и пользы кремния.

Ирина Резонкина, ведущий менеджер по маркетингу «Холдинг Аква»:

«Весь проект по запуску бренда Gorji, от идеи до отгрузок готового продукта, занял всего три месяца. Нужно было оперативно реагировать на рыночные реалии. Вместе с агентством мы определили ключевые характеристики будущего продукта, разработали дизайн упаковки, выбрали ключевые сообщения. Нам хотелось вызвать у молодой аудитории эмоциональный отклик, привлечь их на сторону классного нового бренда и вдохновить на пробную покупку.

Яркий современный дизайн, коммуницирующий с потребителем, позволяет выделить Gorji на полке, при этом однозначно улавливается принадлежность к категории. С первых секунд контакта легко считывается информация о функциональных свойствах продукта и пользе кремния. Такую воду хочется взять в руки, рассмотреть и попробовать. При этом у нас получилось поддержать запуск продукта демократичной ценой. Мы верим в успех Gorji, и первые результаты запуска вдохновляют».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.