Главной задачей агентства было выделить продукт на полках и ускорить считываемость его специфики целевой аудиторией, оставаясь при этом в рамках айдентики бренда.
Бренд «Любятово» — один из ведущих производителей печенья, крекеров и готовых завтраков в нашей стране. В 2022 году команда бренда приняла решение дополнить свою продуктовую линейку новым готовым завтраком — ванильно-шоколадными шариками, пользующимися популярностью у детей.
Перед командой DS1 branding была поставлена задача разработать визуальную и вербальную айдентику продукта, благодаря которым покупатель смог бы быстро и легко узнать знакомый продукт, вышедший в линейке бренда «Любятово». Важной подзадачей, стоявшей перед агентством, была необходимость остаться в рамках позиционирования и айдентики бренда, которым свойственны забота о потребителе, чистота и минималистичность дизайна.
Позиционирование бренда «Любятово» заключается в том, что любовь — это миллион ежедневных мелочей, в которых проявляется наша забота о любимых людях. Казалось бы, незаметные знаки внимания и составляют нашу ежедневную рутину. И очень важная деталь этой рутины — завтрак, особенно для детей. С завтрака начинается наш день. И во многом, именно от него зависит то, как он начнется и как пройдет. Именно поэтому было важно создать образ продукта, которым захочется поделиться с самыми близкими и с которым будет радостно начать день.
Для того, чтобы придать упаковке привлекательность, в качестве основных цветов дизайн-отдел DS1 branding выбрал яркие и насыщенные — голубой, ярко-желтый и плотный бело-жемчужный. Помимо всего прочего, выбор именно такой цветовой гаммы способствует выделяемости упаковки на полках.
Форм-фактор продукта — это пакет с гассетами, то есть мягкая упаковка: на полках она может немного мяться и менять свою форму. Прямые и очень геометричные линии, использованные в визуальной айдентике, могут выглядеть неаккуратно, в связи с этим дизайн-отделом агентства было принято решение уйти в сторону мягких линий, словно бы нарисованных детской рукой, что в свою очередь отвечает и позиционированию продукта.
Концептуально в визуальной айдентике дизайн-отдел агентства сохранил чистоту и минималистичность, свойственные характеру бренда, но учитывая особенности восприятия потребителей продукта — детей — добавил яркости и детскости. Благодаря крупной фуд-зоне быстро считывается то, какой продукт находится в упаковке, а вербальная айдентика на кириллице — «ДУО МИКС» — ее дополняет, объясняя аудитории, что внутри находятся именно ванильно-шоколадные шарики.
Рациональные же преимущества продукта команда DS1 branding подчеркнула клеймами: «С цельным зерном», «Без красителей и консервантов», что важно для покупательской аудитории продукта — родителей.
Для того, чтобы придать упаковке дополнительную привлекательность и душевность, команда приняла решение увеличить бренд-героя, Хлопушку, которая выглядывает из-за тарелки ванильно-шоколадных шариков, словно бы рекомендуя его потребителям. Заботливый бренд-герой подкрепляет в том числе и позиционирование бренда.
Таким образом, айдентика транслирует ориентированность именно на детскую аудиторию, увеличивает вероятность совершения покупки и рост лояльности потребительской аудитории к бренду.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail