Компания Экомилк более 15 лет занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, и является одним из лидеров рынка РФ по объёму продаж. Визитной карточной компании является масло «Сливочное». Компания постоянно расширяет свою экспертизу в категории молочных продуктов: в 2019г. на рынок вышла линейка йогуртов Solo, а в 2022г. — новые линейки мягких сыров.

В ходе большого воркшопа, который специалисты агентства проводили для компании Экомилк, были сгенерированы новые идеи для продуктов, которые могла бы выпускать компания помимо традиционной молочки.

Одним из таких направлений стала линейка мягких творожных сыров. Первым был разработан крем-чиз для приготовления домашних кулинарных шедевров, таких как роллы и чизкейки. Также Экомилк запустила производство творожного сыра для бутербродов.

Важно было разделить два предложения по своему содержанию, чтобы люди не путали продукты в рамках линейки мягких сыров Экомилк.

Если в дизайне крем-чиза использован темно-синий цвет, хорошо ассоциирующийся с холодной молочной полкой и свежестью, то в дизайне нового сыра важно было показать нежность и сливочность этого SKU. Поэтому был выбран голубой цвет, характерный для категории, но выделяющийся на фоне конкурентов за счет добавления фиолетового оттенка. Для этого SKU также использована другая форма баночки — не квадратная, а овальная. Аппетитная фуд-зона, помимо демонстрации продукта, содержит идеи, что можно приготовить с использованием творожного сыра: на лицевой стороне изображен бейгл с семгой — популярное блюдо в различных кофейнях, а на боковой части — колечки из цуккини с икрой, изысканная закуска, которую можно сделать на скорую руку. Клейм «новинка» на красном фоне акцентирует внимание на новом продукте.

Под крышкой находится платинка, содержащая дополнительные идеи для быстрых закусок. Крышка и баночка выполнены в одном цвете, чтобы создать на полке заметный цельный бренд-блок.

Дизайн отлично вписывается в фирменный стиль Экомилк, хорошо дополняя линейку сыров и при этом имея собственную архитектуру.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.