Производитель «Арчеда» совместно с агентством Supermarket Branding Agency провели ребрендинг и запустили лимитированную серию хлопьев Savage, где ключевым образом стала матрёшка с шипами. Подробности Sostav рассказали представители компании «Арчеда».

Концепция лимитированной серии Savage отражает нестандартный взгляд на традиционные овсяные хлопья. Сочетание чёрного и золотого не свойственно бакалейной категории и сигнализирует потребителям, что перед ними уникальный продукт, отмечают креаторы.

Ключевой образ линейки Savage — матрёшка в креативном авторском стиле. Чтобы обратить внимание на её свободолюбивый и сильный характер, игрушке добавили шипы на голове. Они сделали образ символа смелым и запоминающимся, показали, что матрёшка не боится ломать шаблоны и быть индивидуальностью. Подобный дизайн привлекает покупателей, и у них возникает интерес к продукту и желание попробовать его на вкус, уточняют представители агентства. Так «Арчеда» совместно с Supermarket branding agency показали своё видение традиционных символов, креативность с чувством юмора и готовность компании противостоять любым вызовам.

Первая активация упаковки с новым дизайн-кодом — это выпуск «Геркулеса» в черно-золотой упаковке. Вначале идею «чёрной пачки» компания планировала выпустить лимитированной партией для подарков партнёрам. Однако производители обратили внимание на высокий интерес к дизайну со стороны различных аудиторий и приняли решение завести продукт в некоторые каналы продаж, рассказала команда проекта.

Светлана Овчинцева, генеральный директор «Арчеда»: «Мы хотим, чтобы, взяв пачку с полки магазина, покупатель улыбнулся и почувствовал, что в любой ситуации, какой бы нестандартной она не была, мы всегда с ним и готовы поддержать его вкусным и полезным продуктом».

Анатолий Киселёв, управляющий торговым центром сети Selgros: «Мы работаем с 2019 года и видим, как меняется компания. Некоторые продукты стали лидерами в отрасли по уникальности дизайна и позиционированию. Вносить яркость, эстетичность и креативность в достаточно традиционную отрасль — это, на мой взгляд, правильный путь. Бренд «Крупно» в новой интерпретации стал более запоминающимся и вызывает у покупателей положительные эмоции. Выпуск лимитированной серии «Геркулеса» со слоганом Savage New Year — смелый поступок. Упаковка на полке однозначно привлекает к себе внимание. При этом трансформация упаковки никак не нарушила концепцию бренда, а добавила ей свою «изюминку»».

Изначально компания «Арчеда» придерживалась стандартных подходов в дизайне зерновых хлопьев «Крупно», размещая колосья и поля с пшеницей. В 2020 году бренд совместно с Supermarket branding agency обновил упаковку продукции, добавив символ матрёшки. У каждой игрушки своя цветовая кодировка и паттерн, который символизирует зерно. Тогда ребрендинг повлиял на выручку основной линейки: она выросла на 28%. География продаж пополнилась новыми регионами и странами: Грузией, Казахстаном, Узбекистаном, Беларусью, Китаем, США.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.