Бренд «Вязанка» расширяет линейку продукции «Сливушка»: в продаже по всей России доступны вареная колбаса и ветчина от производителя №1* в России среди колбасных изделий. Новинки дополнили ассортимент «Сливушек», который включает сосиски и наггетсы.

Вареная колбаса и ветчина «Сливушка» сохраняют ключевое преимущество линейки — это нежный вкус с натуральными сливками. Продукты бренда «Вязанка» помогают мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. Новинки линейки традиционно отличают отборные мясные ингредиенты и натуральные сливки, а также отсутствие в составе жгучих специй, которые делают вкус вареной колбасы и ветчины «Сливушка» таким нежным и особенно любимым детьми.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Вязанка» на протяжении уже нескольких лет №1** в выборе мам с детьми. Уверен, что новинки линейки «Сливушка» будут высоко оценены, пожалуй, нашей самой требовательной аудиторией. А расширение линейки от бренда «Вязанка» поможет сделать семейные завтраки, обеды или ужины более разнообразными».

Вареная колбаса и ветчина «Сливушка» бренда «Вязанка» представлены в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории РФ, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

* За период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь, размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

** Данные предоставлены Ипсон Комкон (Россия) на основе регулярного исследования «Росссийский Индекс Целевых Групп» — 2022/1 волна.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.