Сегодня продукты под маркой «КАРАВАЙ» можно встретить по всей нашей стране и далеко за ее пределами — предприятие является крупнейшим в хлебной отрасли России со 100-процентным отечественным капиталом.
В этом году исполнилось 95 лет, как на столе практически каждой петербургской семьи ежедневно появляется свежий, ароматный и неизменно вкусный хлеб от «КАРАВАЯ». Хлеба и батоны, сдоба, пироги и торты, сушки и баранки, замороженные полуфабрикаты, хлебный квас и даже сувенирные пряники — всего более 200 наименований продукции.
Компания Каравай запустила в производство новинки в сфере функциональных хлебов под саббрендом «Можно и возможно». Этот шаг из территории традиционных хлебов на территорию функциональных был сделан для того, чтобы идти в ногу со временем и поддержать новые тренды в питании петербуржцев и жителей области.
В Getbrand создавали ключевые изображения для двух SKU: хлеба «Body-effect» из пророщенных зерен ржи и низкокалорийного бездрожжевого хлеба. Посредством кей вижуала нужно было передать ощущение удовольствия и пользы от нового продукта, продемонстрировать его выгоды и свойства и познакомить жителей города с новинкой.
Два ключевых изображения выполнены в едином стиле, чтобы соответствовать саббренду. Сам продукт показан вкусно и заметно, чтобы люди без труда могли запомнить и найти позже этот хлеб в магазинах.
Важно было сделать это предложение вкусным и ярким, чтобы билборды и сити-форматы выделялись среди шума другой рекламы в городской среде, и люди обратили на них внимание.
В кейвижуале для хлеба «Body-effect» фокус сделан на пользе пророщенного зерна. Во втором — на низком количестве калорий, 59 ккал в 1 кусочке. И оба ключевых изображения дополнены вкусными фуд-зонами.
Рекламная кампания прошла в Санкт-Петербурге в ноябре, были задействованы билборды 3 на 6 на автомагистралях и сити форматы, суперсайты и лайтбоксы в метрополитене.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail