Сегодня продукты под маркой «КАРАВАЙ» можно встретить по всей нашей стране и далеко за ее пределами — предприятие является крупнейшим в хлебной отрасли России со 100-процентным отечественным капиталом.

В этом году исполнилось 95 лет, как на столе практически каждой петербургской семьи ежедневно появляется свежий, ароматный и неизменно вкусный хлеб от «КАРАВАЯ». Хлеба и батоны, сдоба, пироги и торты, сушки и баранки, замороженные полуфабрикаты, хлебный квас и даже сувенирные пряники — всего более 200 наименований продукции.

Компания Каравай запустила в производство новинки в сфере функциональных хлебов под саббрендом «Можно и возможно». Этот шаг из территории традиционных хлебов на территорию функциональных был сделан для того, чтобы идти в ногу со временем и поддержать новые тренды в питании петербуржцев и жителей области.

В Getbrand создавали ключевые изображения для двух SKU: хлеба «Body-effect» из пророщенных зерен ржи и низкокалорийного бездрожжевого хлеба. Посредством кей вижуала нужно было передать ощущение удовольствия и пользы от нового продукта, продемонстрировать его выгоды и свойства и познакомить жителей города с новинкой.

Два ключевых изображения выполнены в едином стиле, чтобы соответствовать саббренду. Сам продукт показан вкусно и заметно, чтобы люди без труда могли запомнить и найти позже этот хлеб в магазинах.

Важно было сделать это предложение вкусным и ярким, чтобы билборды и сити-форматы выделялись среди шума другой рекламы в городской среде, и люди обратили на них внимание.

В кейвижуале для хлеба «Body-effect» фокус сделан на пользе пророщенного зерна. Во втором — на низком количестве калорий, 59 ккал в 1 кусочке. И оба ключевых изображения дополнены вкусными фуд-зонами.

Рекламная кампания прошла в Санкт-Петербурге в ноябре, были задействованы билборды 3 на 6 на автомагистралях и сити форматы, суперсайты и лайтбоксы в метрополитене.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.