25 млн бутылок ежемесячно производит тюменский завод «Стеклотех», что составляет 10% российского рынка производства стеклотары. Клиенты — все заводы в радиусе 1,7 тыс. км, также ведется сотрудничество с Казахстаном, был опыт работы с Узбекистаном.

Об этом корреспонденту информагентства «Тюменская линия» рассказала финансовый директор ООО «Стеклотех» Екатерина Мелехина.

«В УФО мы закрываем полностью потребности в стеклотаре. Производим весь спектр бутылок: лимонадные, для питьевой газированной и минеральной воды, пивные, коньячные, ликеро-водочные и другие. Для производства используем песок, соду, доломит, мрамор. Песок добываем на нашем собственном карьере в Заводоуковском районе», — добавила она.

Чтобы получить 100 кг стекла, необходимо 117 кг сырья. Для получения стеклянной продукции с определенными заданными характеристиками необходимо четко и тщательно контролировать состав и пропорции элементов, которые входят в специальную смесь. Эта смесь направляется в печь, где происходит ее нагрев до температуры плавления и получается жидкая стеклянная масса. Чтобы придать стекломассе форму бутылки, она нарезается на капли, которые поступают в стеклоформующую машину, где при помощи сжатого воздуха и вакуума идет процесс формования капли в бутылку. Далее бутылку обжигают, что бы она стала прочной и устойчивой к температурным перепадам. Чтобы стеклянная тара в процессе упаковки и транспортировки не сломалась, ее обрабатывают особым раствором химических веществ. В заключение бутылки проходят контроль качества. На предприятии создан банк образцов, где собраны бутылки со всеми видами дефектов: инородные, газообразные включения, отклонение горлышка от вертикали, вмятины, посечки по резьбе, под резьбой, под венчиком, по горлышку, по дну, различные трещины и другое. Образцы прогоняют через инспекционные машины, чтобы выявлять бракованную продукцию. Стеклотара, которая его не прошла, отбраковывается и направляется на вторичную переплавку.

«Самое сложное в технологической цепочке соблюдать все процессы. Стеклотарный рынок живой, динамичный и постоянно меняется, требует постоянных доработок для облегчения бутылок. Также мы тесно общаемся с клиентами, учитываем их пожелания. Ассортимент зависит от спроса. Кроме массового производства у нас есть эксклюзивные и индивидуальные заказы», — отметила Екатерина Мелехина.

Дизайн бутылок меняется часто, несколько раз в год, все зависит от запросов клиентов. В среднем готовое изделие весит от 250 до 350 гр. На каждой бутылке есть информация: номер формы, год выпуска, логотип завода, соответствие евростандарту, пищевая она или не пищевая.

По словам финансового директора, завод пользуется всеми доступными мерами государственной поддержки. В настоящее время он получил льготное софинансирование для реализации проекта по программе «Проекты развития». На заводе создано около 380 рабочих мест для обеспечения круглосуточной работы, но всегда есть потребность в высококвалифицированных специалистах, которые бы знали всю технологию производства, все механизмы.

«Два года назад брак составлял 20%, но за счет повышения производительности труда, эффективности производства, использования внутренних ресурсов, он сократился до 10-15%. Но это еще не предел, мы можем лучше. Благодаря системе, с помощью которой мы организуем рабочее пространство, стало проще достигать более высоких показателей в работе. Люди перестали совершать лишние движения, весь процесс выстроен рационально. Это позволяет оптимизировать рабочий процесс», — пояснила Екатерина Мелехина.

Из-за санкций у руководства завода в планах перейти на отечественное оборудование.

«Мы планируем развивать производство с учетом импортозамещения. Оборудование, которое эксплуатируется более 11 лет, уже будем заменять на оборудование российских производителей. Также находим отечественные аналоги некоторых запасных частей», — подытожила Екатерина Мелехина.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.