В честь наступающего Лунного нового года в Leo Burnett Singapore разработали лимитированную упаковку для виски от Bowmore. На ней можно увидеть сногсшибательное изображение вискокурни Bowmore и её истории, а также традиционные китайские элементы.
Фото: packagingoftheworld.com
«Будучи шотландским брендом, о котором в Азии знают не все, Bowmore рассчитывает, что данный упаковочный концепт позволит азиатскому региону познакомиться с известным домом виски с помощью Водного Кролика, который выступает в качестве гида, — рассказал Шарим Габбелс (Sharim Gubbels), исполнительный креативный директор в Leo Burnett Singapore. — Вдохновениям для нас стала «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла, где, следуя за белым кроликом, героиня попадает в портал, ведущий в новый и необыкновенный мир».
Фото: packagingoftheworld.com
Изображение, созданное сингапурским иллюстратором Эрикой Тэй, включает в себя элементы, которые определяют Bowmore, как вискокурню, расположенную на возвышении из волн, ячменя, бочек и торфа, пишет Upakovano.ru. Дизайн также символизирует динамичность и элегантность Водного Кролика — символа наступающего года по Лунному календарю.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail