Компания «Виола» представляет на российском рынке новинку — ассортимент свежего мягкого сыра моцарелла. Произведенный на современном оборудовании с соблюдением итальянских традиций и финских стандартов качества, продукт будет представлен в двух вариантах упаковки: большой шарик весом 130 г и 15 шариков общим весом 120 г.

Мягкие сыры, включая моцареллу, остаются одной из немногих категорий молочной продукции, которые демонстрировали положительную динамику в 2022 году. По данным компании, только на рынке Санкт-Петербурга рост этого типа сыров за прошлый год в денежном выражении составил порядка 12 %. Интерес к категории обусловлен, в том числе, трендом на здоровое питание и стремлением побаловать себя вкусной едой.

«По оценке аналитических агентств потребление мягких сыров в России составляет порядка 1,5 кг на человека в год. При этом эта цифра ежегодно растет, что открывает широкие перспективы в категории, — отмечает Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. — Мы долго подбирали партнера, с которым сможем производить свежий рассольный сыр премиального качества, обладающий идеальной консистенцией и нежным сливочным вкусом. Уверена, что новинка в полной мере соответствует всем этим требованиям и по достоинству носит имя нашего бренда».

Моцарелла от Viola будет выпускаться на партнерском предприятии компании — ООО «Сыроварня «Волжанка», расположенном в Костромской области. В рамках аудита завод подтвердил соответствие требованиям и стандартам качества и безопасности продукции компании «Виола». Для производства сыра используется молоко высшего сорта, моцарелла готовится по классической рецептуре на итальянском оборудовании. Специалисты предприятия прошли обучение сыроваров из Италии.

Новинка Viola появится на прилавках российских магазинов уже в феврале.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.