Бренд Calvé не нуждается в представлении. Он зародился во Франции в конце XIX века, и с тех пор дополняет блюда миллионов потребителей майонезом, соусами, заправками и арахисовой пастой. Сегодня бренд запускает новую линейку на рынок Восточной Европы. Это особенно густые и вкусные соусы. Такой запуск требовал упаковки, которая может передать привлекательность новых продуктов.

Фото: packagingoftheworld.com

Учитывая культовость бренда, большое внимание было уделено логотипу. С его помощью необходимо было сохранить узнаваемость и передать особенности линейки: её кремообразную текстуру и вкус, а также историческое наследие бренда. На упаковке появились эффектные изображения, от которых «слюнки текут».

Фото: packagingoftheworld.com

Описание продукта над логотипом, оставляет центральное пространство свободным, что позволяет визуальным эффектам стать «сердцем» коммуникации, пишет Upakovano.ru. Информация о плюсах продукта попала в нижнюю часть упаковки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.