Бренд Calvé не нуждается в представлении. Он зародился во Франции в конце XIX века, и с тех пор дополняет блюда миллионов потребителей майонезом, соусами, заправками и арахисовой пастой. Сегодня бренд запускает новую линейку на рынок Восточной Европы. Это особенно густые и вкусные соусы. Такой запуск требовал упаковки, которая может передать привлекательность новых продуктов.
Фото: packagingoftheworld.com
Учитывая культовость бренда, большое внимание было уделено логотипу. С его помощью необходимо было сохранить узнаваемость и передать особенности линейки: её кремообразную текстуру и вкус, а также историческое наследие бренда. На упаковке появились эффектные изображения, от которых «слюнки текут».
Фото: packagingoftheworld.com
Описание продукта над логотипом, оставляет центральное пространство свободным, что позволяет визуальным эффектам стать «сердцем» коммуникации, пишет Upakovano.ru. Информация о плюсах продукта попала в нижнюю часть упаковки.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail