Задача на дизайн бренда сыров поступила от руководителя небольшого молочного завод в Ростовской области. В основном завод работал на рынке b2b и поставлял готовую продукцию в магазины региона под различными торговыми марками. Но, как и в любом производственном бизнесе, появляются нереализованные излишки продукции, уровень компетенций сотрудников растет и встает ребром задача расти в том числе и в сторону конечного потребителя, то есть выходить на рынки b2c, в локальные и сетевые магазины, завоевывать свое место на полке. Тем более, что продукция завода уже знакома местному покупателю, обладает хорошим качеством и вкусом и приобретается как товар no name.

Продукция бренда Алексеевские сыроварни держит цену ниже сопоставимых конкурентов в регионе и находится в сегменте эконом плюс — средний уровень. Соответственно доступна большинству населения. Ростовская область является аграрным регионом России и цены на молочную продукцию ощутимо опускаются в теплое время года. Задача дизайна упаковки сырного продукта — привлечь внимание, завоевать свое место в конкурентном окружении и в сознании покупателей.

В ходе проекта была предложена и утверждена заказчиком визуальная метафора бренда, которую дмзайнеры назвали Вокруг сыра. В настоящей момент сделан дизайн этикеток сыров для четырех товарных единиц SKU: Сыр Фермерский, Сулугуни, Балканская брынза и Моцарелла. У каждого вкуса своя цветовая палитра и свои отличительные иллюстрации на этикетках. Балканская брынза — про отпуск, вино и романтические отношения. Сулугуни расскажет о Кавказе. Моцарелла и Фермерский сыр — про романтику итальянской Кампании и свежесть русской деревни.

Специалисты агентства не стали делать традиционный «сырный» дизайн логотипа и сделали акцент на том, что продукт местный, из региона, являющимся житницей нашей страны. Общий силуэт логотипа напоминает арки погребов в которых вызревают сыры.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.