«Агроэко» — крупнейший производитель свинины в России, который обеспечивает безопасность и экологичность продукции с 2009 года.
Перед специалистами агентства стояла непростая задача. С одной стороны, фирменный корпоративный стиль должен быть лаконичным и деловым. С другой — он должен проецироваться на продукцию «Агроэко», которая будет стоять на полках в супермаркетах и конкурировать с другими брендами, известными и знакомыми покупателю. В Getbrand хотели разработать универсальное решение, которое бы помогло компании представить себя как успешную, надежную и лидирующую в своей отрасли для партнеров, для сотрудников и поставщиков. Все это требовалось отобразить в коммуникации бренда.
Разработанный ранее логотип состоял из надписи и изображения листьев, складывающихся в трилистник, и совершенно не подходил для использования на упаковке мясной продукции. Дизайнеры предложили новый логотип в виде большой зеленой буквы «А», в основе которой присутствует листок, как символ натуральности продукции. Такую букву легко увидеть и запомнить, благодаря ей легко складывается ассоциация с самой компанией и ее продукцией.
Была создана айдентика для различных точек контакта, паттерны и фирменные цвета — ярко-зеленый, коричневый, белый и темно-зеленый. Эти цвета ассоциируются с агропромышленной сферой и людьми, которые в ней работают.
Получился отличный фирменный стиль, который компания постепенно внедряет в жизнь.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail