Фруктовое пюре активно лидирует в детском рейтинге вкусных и здоровых перекусов. Но что же делать взрослым? Они тоже не прочь отведать такое лакомство, но становиться потребителями детского питания как-то совсем не комильфо… Этой проблемой озадачился бренд «Черноголовка» и вывел новую категорию фруктового пюре — полезные перекусы для взрослых! А в агентстве Vozduh всю эту вкусноту упаковали.

В основе дизайн-концепции минималистичный микс основных ингредиентов каждого SKU, а аппетитно представленные графические сочетания фруктов, орехов и ягод акцентируют внимание на уникальном вкусе пюре.

Именно лаконичность и графичность в данном случае отвечает за «взрослость» и премиальность марки. Благодаря такому визуальному решению, бренду «Черноголовка» удалось отстроиться от столь популярной категории детского пюре.

Основное сообщение выводящей серии рекламных принтов: фруктовое пюре бренда «Черноголовка» — это полезный и вкусный перекус, который всегда легко взять с собой. Отправляешься на работу в офис, на тренировку в спортзал или просто на прогулку? Возьми вкус на перекус!

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.