Фруктовое пюре активно лидирует в детском рейтинге вкусных и здоровых перекусов. Но что же делать взрослым? Они тоже не прочь отведать такое лакомство, но становиться потребителями детского питания как-то совсем не комильфо… Этой проблемой озадачился бренд «Черноголовка» и вывел новую категорию фруктового пюре — полезные перекусы для взрослых! А в агентстве Vozduh всю эту вкусноту упаковали.
В основе дизайн-концепции минималистичный микс основных ингредиентов каждого SKU, а аппетитно представленные графические сочетания фруктов, орехов и ягод акцентируют внимание на уникальном вкусе пюре.
Именно лаконичность и графичность в данном случае отвечает за «взрослость» и премиальность марки. Благодаря такому визуальному решению, бренду «Черноголовка» удалось отстроиться от столь популярной категории детского пюре.
Основное сообщение выводящей серии рекламных принтов: фруктовое пюре бренда «Черноголовка» — это полезный и вкусный перекус, который всегда легко взять с собой. Отправляешься на работу в офис, на тренировку в спортзал или просто на прогулку? Возьми вкус на перекус!
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail