Рассыпчатый творог жирностью 5 и 9% под брендом «ЭкоНива» удостоился высшей награды конкурса «Лучший продукт — 2023». Новинка 2022 г. отмечена золотой медалью и дипломом лауреата. Мероприятие состоялось в рамках международной выставки «Продэкспо-2023», проходившей с 6 по 10 февраля в Москве.

Творожный цех мощностью 10 т творога в сутки крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» запустил в сентябре прошлого года на Аннинском молочном заводе в Воронежской области. Потребители уже успели оценить нежный натуральный вкус продукта. Рассыпчатый творог от «ЭкоНивы» можно использовать как самостоятельное блюдо, а также в качестве основы для сырников и запеканок.

Вся молочная продукция от «ЭкоНивы» изготавливается из натурального молока с собственных ферм. В ассортименте компании порядка 80 товарных позиций. Это традиционные молоко, кефир, ряженка, сливки, сметана, творог, масло, а также творожки, питьевые и ложковые йогурты, сыры, мороженое.

Международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо» является крупнейшим отраслевым мероприятием для производителей продуктов питания и напитков. В 2023 г. участниками выставки стали более 2000 компаний из 35 стран. Такие крупные форумы предоставляют производителям возможность установить новые деловые контакты и познакомить потребителей со своей продукцией. На «Продэкспо-2023», помимо рассыпчатого творога, «ЭкоНива» впервые представила три новых сыра: премиальный твердый сыр Dürr Zeller 6-месячной выдержки и полутвердые сыры Momente aus Schollbrunn и Momente aus Walldorf.

«Участие в выставке «Продэкспо» позволяет нам лучше понять ситуацию на рынке, получить обратную связь от партнеров и потребителей. Мы очень рады, что продукция «ЭкоНивы» вновь отмечена золотой медалью. В прошлом году высшие награды от экспертов рынка получили наши молоко, творожки и полутвердые сыры, в этом году — рассыпчатый творог. Мы продолжаем развивать продуктовые линейки бренда, чтобы предложить покупателям новые вкусные и полезные продукты», — рассказала Наталья Старкина, руководитель управления маркетинга компании «ЭкоНива-Продукты питания».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.