С 2019 года в России введена обязательная маркировка товаров. Специальный маркер на упаковке помогает мониторить движение продукции и выявлять контрафакт. Крышка-платинка на основе алюминиевой фольги облегчает задачу нанесения маркировки, обеспечивает герметичность и гигиеничность упаковки, а также служит инструментом маркетинга, сообщает «Алюминиевый Вестник».

Платинка, ее также называют крышкой-высечкой или высечной крышкой, представляет собой вырезанную из алюминиевой фольги пластинку, которой закрывают или запаивают упаковку с продуктом питания.

Чаще всего платинка бывает круглой формы диаметром 75 мм или 95 мм с язычком. Вскрывая упаковку, покупатель тянет за язычок и отрывает крышку от стакана.

У платинки масса преимуществ. Пожалуй, главное из них — гигиеничность. Надежная герметизация (крышка из фольги приваривается к стакану при помощи термолака) на этапе производства предотвращает загрязнение и сохраняет верхнюю часть банки чистой, исключая размножение бактерий, вызывающих порчу продукта. Даже после снятия защитной мембраны горлышко остается безопасным, без каких-либо загрязнений.

Термостойкость алюминиевой платинки позволяет охлаждать банки в воде и во льду, а также помещать в автоматы по продаже горячих напитков. Крышка просто физически усаживается на банку, а приклеивается с помощью специальных технологий.

Широкое распространение платинка из алюминиевой фольги получила и благодаря экологичности такого решения. Упаковка пригодна для переработки, что обеспечивает низкое негативное воздействие на окружающую среду. Тут важно отметить простоту утилизации этого вида тары — банка и крышка образуют упаковку из одного материала, которую можно перерабатывать, не отделяя друг от друга. А алюминий, как известно, можно перерабатывать бесконечное количество раз без потери свойств.

И последнее, причем отнюдь не по значимости, достоинство платинки — она является эффективным маркетинговым инструментом. Ведь на фольгу флексографическим способом можно нанести любое изображение и таким образом вступить с потребителем продукта в содержательную коммуникацию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.