Сразу семь продуктов торговой марки «Пестравка» отмечены высокими наградами 30-ой международной выставки продуктов питания «Продэкспо-2023», проходившей на днях в Москве. В «копилке» бренда — золотые и серебряные медали конкурса «Лучший продукт».

Ежегодно в начале февраля «Продэкспо» презентует продовольственные новинки со всего мира — базовые продукты и напитки на каждый день, изысканные деликатесы, органическое и спортивное питание для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Здесь же в течение нескольких дней обсуждаются перспективы развития пищевой отрасли, определяются тренды ближайших лет. Сегодня эта выставка ходит в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. Несмотря на происходящие в мире общественно-экономические перемены, в этом году она собрала более 2 000 участников из 35 стран.

Участие в «Продэкспо» — уже много лет традиционное мероприятие в календаре «Пестравки». И ни разу бренд, чья история насчитывает 20 лет, не приезжал из столицы без золотых или серебряных медалей международного конкурса «Лучший продукт». За его награды борются ведущие российские производители продуктов питания. На экспертизу экспертов отрасли везут самые перспективные новинки со всех регионов страны.

Больше всего наград по итогам выставки получило мороженое «Пестравка»: «золотом» отмечены высокие вкусовые качества арахисового пломбира с соленой карамелью и пломбира со вкусом ванили, «серебром» — классический пломбир Крем-брюле и пломбир Крем-брюле в сахарном печенье. Все это удивительно вкусное, а главное натуральное мороженое изготавливается по заказу марки в Сибири на фабрике «Купинское мороженое». Она находится в самом сердце Кулундинских степей, где есть все условия для молочного производства и переработки самого высокого уровня. Фабрика принимает более чем у 50 местных хозяйств отборное молоко, обладающее особым витаминизированным составом и удивительным сладковато-сливочным вкусом и на его основе создает свои замороженные десерты.

Золотые медали получили Российский и Голландский сыры «Пестравка». Они варятся в Ульяновской области специалистами молочного комбината «Вита», отметившего в прошлом году 50-летний юбилей.

«Золота» удостоена и новинка прошлого лета —сывороточный напиток Фрешмикс «Пестравка» с соком апельсина и манго. Этот продукт стал вкусной и полезной альтернативой давно всем поднадоевшим сокам и лимонадам. Минувшим летом он пользовался большой популярностью у жителей Поволжья. Причем напиток, приготовленный на основе полезной сыворотки, полюбился и взрослым, и привередам-детям. Он выпускается на Пестравском маслозаводе, расположенном в Самарской области.

«Всем коллективом «болели» за продукты родной марки, вне зависимости от того, в каком регионе они производятся, — сказал директор Пестравского маслозавода Николай Астафуров. — И очень довольны, что в числе лауреатов наш сывороточный напиток. Для предприятия это немного нестандартный проект. Два десятилетия мы выпускали только молочные продукты — современные и классические. О переработке сыворотки подумывали давно, рад, что наконец решились на этот опыт. Еще летом по отзывам потребителей и продажам в магазинах поняли: самарцы оценили фрешмикс. И хотя это сезонный продукт, наиболее востребованный в теплое время года, потребители спрашивают о нем и зимой».

««Продэкспо» — серьезное испытание для участников. Это своего рода состязание лучших из лучших. Поэтому всегда волнуемся, как в первый раз, — говорит бренд-менеджер «Пестравки» Светлана Иванова. — И очень приятно, что строгое и непредвзятое жюри конкурса «Лучший продукт» так высоко оценило наши продукты. И пора готовить интересные, нестандартные, но, как всегда, натуральные, вкусные и полезные новинки к следующей выставке!»

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.