Одна из самых долгожданных линеек компании будет представлена четырьмя позициями: «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина — черная смородина», а также йогурт без наполнителя. При производстве продукции использован фермент лактаза, благодаря которому содержание лактозы составляет менее 0,01%, что особенно важно для людей с непереносимостью этого углевода. Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola.
Проблема лактазной недостаточности (или непереносимости лактозы, основного углевода молока), крайне актуальна: по разным данным с ней могут сталкиваться от 30 до 50% россиян. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов. Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион. При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов.
«Миссия Viola — способствовать благополучию и качеству жизни потребителей. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» — «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, — отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. — С уверенностью могу сказать, что мы и дальше продолжим работу в этом направлении».
Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.
Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции, их хотели бы увидеть на полке более 37% респондентов. Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам.
«Знание о непереносимости лактозы и интерес к соответствующим продуктам с каждым годом все выше. Пожалуй, безлактозные продукты становятся все более важной составляющей современного питания. Мы хорошо видели эту динамику на примере молока без лактозы, демонстрировавшего с 2017 года ежегодный рост объемов продаж на 30-40 % в натуральном выражении», — прокомментировала Наталия Добрынина.
Специалисты Viola на протяжении нескольких десятилетий работают с проблемой непереносимости лактозы, в том числе, с учетом знаний и опыта финской молочной промышленности, остающейся мировым экспертом в этой области
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail