PepsiCo анонсировал международное обновление айдентики бренда лимонно-лаймовой газировки 7UP. PepsiCo принадлежат права на дистрибуцию напитка 7UP, основного конкурента Sprite за пределами США.
В основу нового дизайна, разработанного PepsiCo Design + Innovation, легла цель бренда предложить небольшую разрядку от скучных моментов в жизни. Визуально это достигается использованием фирменного зелёного цвета 7UP, который служит как основа, подчёркнутая яркими всплесками цитрусовых оттенков.
Фото: thedieline.com
Такие ключевые элементы, как красный круг, сохранены, но сделаны более современными. Дизайн банки стал проще, но не потерял глубины, пишет Upakovano.ru.
Обновлённый дизайн 7UP появится в марте 2023 года в магазинах Бангладеш, Китая, Египта, Индии, Ирландии, Латинской Америки, Пакистана, Саудовской Аравии, Великобритании и Европы.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail