Vitasystem — витаминная вода с фруктовым вкусом, альтернатива простой воде, сладким сокам и газировке. Vitasystem создаётся для жителей современных городов, где актуален поиск баланса между активной жизнью и бережным отношением к своему здоровью. Tomatdesign разработал айдентику торговой марки, дизайн упаковки для линейки продукта и идею для рекламного продвижения. Подробности Sostav рассказали представители агентства.

Витаминная вода — новая категория для рынка, поэтому команда агентства захотела создать оригинальный образ торговой марки. Она сразу отмела «аптечное» направление, поскольку эта ниша позиционирования занята конкурентами. Агентству не хотелось превращать продукт в «волшебный напиток», в панацею или лекарство — важно было сформировать адекватные ожидания у целевой аудитории, не давая сверхобещаний. Также Tomatdesign отказался от изображения на упаковке «аппетитных» фруктов, обойдя стороной территорию соков и лимонадов.

Идея Vitasystem — помогать человеку создавать жизненный баланс, предлагая лёгкие ненавязчивые вкусы с полезными элементами, а также быть частью современного образа жизни наряду с умными устройствами и функциональным потреблением. Поэтому дизайн бутылки воды воплотил в себе некий образ современного девайса, который позволяет «зарядиться витаминами».

Для привлечения внимания целевой аудитории к новому продукту команда агентства придумала промо-упаковку для трёх вкусов воды, которая имитирует блистер для таблеток.

В поддержку минималистичного дизайна упаковки были разработаны яркие рекламные принты, главным героем которых стал вымышленный образ «Фрутамины» — микс фруктов и витаминов с глянцевой текстурой и инвертированными цветами.

Имя | Name

ok

Олеся

Выглядит конечно хорошо, но представляю стоимость такого стильного да еще и витаминизированного продукта

22.02.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.