Vitasystem — витаминная вода с фруктовым вкусом, альтернатива простой воде, сладким сокам и газировке. Vitasystem создаётся для жителей современных городов, где актуален поиск баланса между активной жизнью и бережным отношением к своему здоровью. Tomatdesign разработал айдентику торговой марки, дизайн упаковки для линейки продукта и идею для рекламного продвижения. Подробности Sostav рассказали представители агентства.
Витаминная вода — новая категория для рынка, поэтому команда агентства захотела создать оригинальный образ торговой марки. Она сразу отмела «аптечное» направление, поскольку эта ниша позиционирования занята конкурентами. Агентству не хотелось превращать продукт в «волшебный напиток», в панацею или лекарство — важно было сформировать адекватные ожидания у целевой аудитории, не давая сверхобещаний. Также Tomatdesign отказался от изображения на упаковке «аппетитных» фруктов, обойдя стороной территорию соков и лимонадов.
Идея Vitasystem — помогать человеку создавать жизненный баланс, предлагая лёгкие ненавязчивые вкусы с полезными элементами, а также быть частью современного образа жизни наряду с умными устройствами и функциональным потреблением. Поэтому дизайн бутылки воды воплотил в себе некий образ современного девайса, который позволяет «зарядиться витаминами».
Для привлечения внимания целевой аудитории к новому продукту команда агентства придумала промо-упаковку для трёх вкусов воды, которая имитирует блистер для таблеток.
В поддержку минималистичного дизайна упаковки были разработаны яркие рекламные принты, главным героем которых стал вымышленный образ «Фрутамины» — микс фруктов и витаминов с глянцевой текстурой и инвертированными цветами.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail