В целом, немногие люди любят перемены. Если они привыкли к чему-то хорошему, то остаются привержены этому, потому что сложно представить, что это станет ещё лучше. То же самое относится к потребителям и брендам.

Фото: thedieline.com

Молочный шоколад Hershey’s, к примеру, классический американский бренд, который не сильно менялся с годами. Любители бренда знают, что обёртка шоколада оставалась фактически неизменной с 1951 года. Сегодня в компании поняли, что даже самые любимые бренды должны подстраиваться под меняющиеся времена. Дизайнеры компании заметили, что в последние 5-7 лет в категории шоколада преобладает фотореализм, и такой подход к оформлению приносит свои плоды, увеличивая продажи.

Фото: thedieline.com

В редизайне марки, помимо собственной команды дизайнеров, участвовало агентство Soulsight, пишет Upakovano.ru. В итоге упаковка сохранила значимые для потребителей элементы, но получила некоторые улучшения, в том числе изображение шоколадной плитки.

Имя | Name

ok

Саня

Очень даже реалистично получилось. Вызывает аппетит

27.02.2023

27.02.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.