В ООО «Сибирское стекло» подвели производственные итоги за 2022 год. Как сообщил генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор, в сравнении с 2021 годом выпуск продукции в стекольных комплексах увеличился в тоннах на 15 % — с 206 тыс. до 237 тыс., в штуках на 15 % — с 711 млн до 816,4 млн стеклоизделий.

Доля бутылки по технологии NNPB (узкогорлого прессовыдувания), позволяющей облегчать стеклоизделия при сохранении прочностных характеристик, выросла до 74,2 %: если в 2021 году с конвейеров сошло 514,5 млн единиц такой тары, то в 2022 — 606 млн. Коэффициент использования стекломассы поднялся на два процентных пункта, составив 0,86 — одно из самых высоких значений в отрасли.

По словам гендиректора, в 2023 году на предприятии намерены внедрить программу по повышению эффективности производственных процессов за счет ускорения работы стеклоформующих машин, а также продолжить реализацию проектов, связанных со снижением веса стеклянной упаковки.

«Это экологично: чем легче бутылка, тем меньше эмиссия СО2 в цепочках поставок у наших партнеров, — комментирует Антон Мор. — А «Сибстекло», расходуя тот же объем энергии и сырья, изготовит больше стеклотары, и она будет востребована. Российский рынок напитков демонстрирует положительную динамику, в том числе, за счет импортозамещения. Международные пивоваренные компании, чьи мощности размещены в нашей стране, заменили некоторые зарубежные бренды отечественными; усилили позиции региональные представители индустрии, прежде всего, благодаря развитию каналов дистрибуции».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.