В ООО «Сибирское стекло» подвели производственные итоги за 2022 год. Как сообщил генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор, в сравнении с 2021 годом выпуск продукции в стекольных комплексах увеличился в тоннах на 15 % — с 206 тыс. до 237 тыс., в штуках на 15 % — с 711 млн до 816,4 млн стеклоизделий.
Доля бутылки по технологии NNPB (узкогорлого прессовыдувания), позволяющей облегчать стеклоизделия при сохранении прочностных характеристик, выросла до 74,2 %: если в 2021 году с конвейеров сошло 514,5 млн единиц такой тары, то в 2022 — 606 млн. Коэффициент использования стекломассы поднялся на два процентных пункта, составив 0,86 — одно из самых высоких значений в отрасли.
По словам гендиректора, в 2023 году на предприятии намерены внедрить программу по повышению эффективности производственных процессов за счет ускорения работы стеклоформующих машин, а также продолжить реализацию проектов, связанных со снижением веса стеклянной упаковки.
«Это экологично: чем легче бутылка, тем меньше эмиссия СО2 в цепочках поставок у наших партнеров, — комментирует Антон Мор. — А «Сибстекло», расходуя тот же объем энергии и сырья, изготовит больше стеклотары, и она будет востребована. Российский рынок напитков демонстрирует положительную динамику, в том числе, за счет импортозамещения. Международные пивоваренные компании, чьи мощности размещены в нашей стране, заменили некоторые зарубежные бренды отечественными; усилили позиции региональные представители индустрии, прежде всего, благодаря развитию каналов дистрибуции».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail