Серия упаковочных дизайнов для индивидуальных упаковок с кашами основана на простом визуальном представлении мальчика, летящего на воздушном шаре. Целью дизайнеров было создать тёплый, располагающий и мягкий дизайн с чётко узнаваемыми элементами. Клиент хотел избежать всех визуальных клише, которые так часто встречаются на словацком рынке.
Фото: packagingoftheworld.com
Дизайнеры отказались от деревянных текстур и расположили ингредиенты в игривые формы, пишет Upakovano.ru. В результате получилась упаковка, визуальная айдентика которой приспосабливается к существующим трендам в визуальной коммуникации, а также служит неподвластным времени элементом, который будет использоваться брендом в качестве краеугольного камня.
Фото: packagingoftheworld.com
Почему же было выбрано изображение мальчика на воздушном шаре? Каши быстрого приготовления в нужных порциях идеальны для любых приключений. Именно здесь прослеживаются отсылки к историям Жюля Верна, любимые многими с детства.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail