«За Родину» — рыбоперерабатывающий комплекс полного технологического цикла, от вылова рыбы до изготовления готовой продукции. Более 300 технологических операций формируют сложный процесс изготовления высококачественных рыбных консервов. Современное, высокотехнологичное оборудование позволяет производить более 50 наименований рыбных консервов высшего качества и более 200 наименований пресервов, вяленой и копченой продукции

Уникальное географическое положение в прибрежной зоне и богатые традиции рыбного производства обеспечивают максимально быструю переработку сырья и гарантируют высочайшее качество продукции и ее безопасность.

Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать дизайн для нового саббренда сардин от компании «За Родину», который поможет отделить новую линейку от традиционной продукции, расширить и омолодить целевую аудиторию бренда.

Поскольку новый бренд нацелен на более молодую аудиторию Независимых, Гедонистов и Подражателей, важно отстраиваться от привычных в категории традиционных цветовых решений и классической фуд-зоны. Дизайн должен способствовать прививанию потребителям новых привычек с новыми ситуациями потребления данной продукции (а не только по праздникам и на Новый Год за большим семейным столом).

Первым и ключевым шагом в работе над проектом стал воркшоп «Высота», в ходе которого было разработано позиционирование и стратегия продвижения компании «За Родину», а также бренд-портфель, включающий два новых саббренда. В текущем ассортименте теперь есть не только классическая линейка традиционных рыбных консервов, но и новые линейки — для гурманов: ассортимент паштетов, риетов из разных ценных пород рыб с добавлением специй, которые могут использоваться как дополнения к основным блюдам или в качестве намазок для бутербродов; и для людей, предпочитающих придерживаться правильного питания или активно занимающихся спортом: ассортимент рыбной продукции с особым способом приготовления, который сохраняет максимум полезных свойств.

В рамках воркшопа дизайнеры Getbrand разработали основное позиционирование бренда «За Родину» — «Гарант вкуса и уверенности с 1947 года», и также позиционирование для саббрендов, одним из которых стал новый бренд «Omegin» — бланшированные сардины в масле, содержащие большое количество омеги 3 и витамина Д. Поскольку слово «бланшированные» не всем понятно, само по себе длинное, появляется крупная надпись «НА ПАРУ», что позволяет 1) сделать продукт понятнее 2) еще лучше выделиться на полке 3) поднять ценность — еще раз показать, что данная продукция находится в современных трендах правильного питания.

У такого продукта практически нет аналогов на полках магазинов. Термическая обработка рыбы короткая, и за счет этого в ней сохраняется больше полезных веществ. Это отличный продукт как для спортсменов, так и для обычных людей.

«Omegin» определяет линейку продуктов, предназначенных для здорового питания. Броский логотип на белом фоне соседствует яркой диагональю, в которой переплетаются графические рыбки. Это дает отличный контраст и заметность на полке, а также схожесть с такими продуктам, как БАДы. БАДы сейчас также заходят на территорию обычного ритейла, и все это вписывается в единую конструкцию и пищевую корзину людей, живущих активной жизнью. Важно было показать, что «Omegin» — это суперфуд, который должен стать неотъемлемой частью современного человека. Визуальная дифференциация внутри линейки за счет цвета диагонали быстро и понятно разделяет вкусовые позиции между собой. Упаковка кардинально отличается от других предложений на полках в этой категории и подчеркивает уникальность продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.