В магазинах появилась молочная продукция «Белая Долина» в новом оформлении. Покупатели отмечают, что дизайн упаковки стал более современным и ярким.
2023 год Группа Компаний «Белая Долина» начала с масштабного ребрендинга. У продукции сменилась этикетка, появился новый современный логотип, при этом сохранился привычный образ местного производителя.
Работа по рестайлингу велась очень долго. Перед производителем стояла непростая задача: актуализировать этикетку, освежить ее, сохранив классический образ производителя. Самая большая работа был проведена над логотипом. Он сохранил привычный зеленый цвет, но стал горизонтальным, благодаря чему занимает больше места на упаковке, а значит найти продукты на полке станет ещё проще и быстрее. Чтобы покупатели не потеряли продукцию на полке, были сохранены привычные цвета для каждой позиции продукции, но при этом они стали более насыщенными, фактурными, «вкусными».
У продукции «Белая Долина» появился слоган «Все лучшее рядом». Молочная продукция и мороженое под торговой маркой «Белая Долина» производится уже более 10 лет и объединяет в себе опыт и традиции переработки молока с почти полувековой историей. Новый слоган отсылает потребителя к истории «Молочного комбината Энгельсский», который уже более 45 лет ведет переработку молока, которое производят лучшие местные фермерские хозяйства.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail