Рекламно-производственное агентство Iconicolor разработало новый дизайн банки Dr.Pepper для российского дистрибьютора напитков «Фудвэй». Ранее компания заявила, что рассчитывает отсудить право на использование товарного знака у корпорации Coca-cola, рассказали Sostav в агентстве.

Специалисты создали дизайн, который отличается от исходного продукта. Они сделали заметную на полке упаковку, которая будет способствовать росту продаж.

Также новая упаковка с яркими образами, насыщенными цветами и крупными изображениями фруктов отражает ключевую задачу компании «ФудВэй» — делать качественный напиток из натуральных ингредиентов по выверенной рецептуре.

Михаил Кузнецов, директор Iconicolor: «В последнее время на полках торговых сетей мы видим множество разных напитков и экспериментов с яркой упаковкой. Каждый производитель пытается завоевать внимание потребителя. Из-за этого в голове у покупателя возникает хаос — много ярких напитков, из которых сложно выбрать.

Перед нами стояла непростая задача. С одной стороны, сделать яркий дизайн, с другой — выделить банку с напитком из общего потока ярких упаковок, создать смысловую связь образа с философией будущего производителя. Напомним, компания «ФудВэй» известна своим выверенным подходом к производству напитков и качественными ингредиентами в составе».

Ранее «Фудвэй» занималась дистрибуцией Dr.Pepper в России, но в связи с уходом Coca-Cola с локального рынка решила заняться производством. Компания обратилась в суд по интеллектуальным правам, чтобы получить права на товарные знаки Dr.Pepper на территории России. Сейчас они принадлежат European Refreshments Unlimited Company, входящей в международную корпорацию Coca-Cola. «Фудвэй» также направила заявление в Роспатент с просьбой о снятии защиты с товарных знаков. В случае необходимости название напитка может быть изменено, рассказали Sostav в компании.

У «Фудвэй» есть бизнес-план по производству и развитию бренда в стране на пять лет — выпускать до 10 млн литров продукции в месяц. Инвестиции составят 100 млн руб.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.