«За Родину» — рыбоперерабатывающий комплекс полного цикла от вылова рыбы до изготовления готовой продукции. Уникальное географическое положение в прибрежной зоне Балтийского бассейна и богатые традиции рыбного производства обеспечивают максимально быструю переработку сырья и гарантируют высокое качество продукции и ее безопасность.

В ассортименте компании более 50 наименований рыбных консервов и свыше 200 наименований пресервов, вяленой и копченой продукции.

Компания стала искать новые решения в рыбной консервации, адаптированные под актуальные запросы потребителей, поскольку современные молодые люди употребляют все меньше традиционных консервов и переключаются на другие продукты.

Перед Getbrand была поставлена задача разработать название, логотип и дизайн упаковки для нового саббренда паштетов и риетов для компании «За Родину».

Название материнской компании не отвечало актуальным запросам потребителей, требовался совершенно иной по направлению нейминг.

В рамках воркшопа «Высота», который был проведен для сотрудников компании, было разработано новое бренд-направление для гедонистов — линейка рыбных паштетов с добавленной стоимостью под названием Fish Point.

Fish Point отличное решение в силу нескольких причин:

• Выход за пределы привычных паттернов айдентики в категории рыбной консервации. Такое название подчеркивает премиальный и современный подход к продукту, вызывает ассоциации с дорогим рыбным рестораном.

• Point в названии новой линейки — это отсылка к месту, в котором хочется зачекинится, а относительно продукции — поделиться рецептами в социальных сетях.

• В переводе на русский язык «рыбное место» вызывает представление об отличном улове и повышает доверие к продукту.

Упаковка создана по собственной методике Getbrand «Три слоя эффективности», которая помогает разработать высококонверсионный коммерческий дизайн.

Было выбрано написание латиницей, оно отвечает поставленным задачам и точно привлечет внимание покупателей. Для линейки подобрали благородный темно-синий цвет, соответствующий премиальной категории продукции. Характерные буквы «F» выделяются и видны издалека, они — визуальный якорь внимания покупателей, что особенно важно, когда мы работаем с маленькой упаковкой, которая будет лежать на полках супермаркетов.

Следующий шаг — это вовлечение через впечатляющую фуд-зону, чтобы вызвать у человека аппетит и желание попробовать продукт. Этому же способствует и раскрытие вкусовых характеристик продукта, которые мы вынесли на упаковку.

Новая линейка Fish Point была представлена на международной выставке «Продэкспо-2023» в Москве и сейчас входит в сетевой ритейл. Это вкусный и модный продукт, удовлетворяющий запросы современной целевой аудитории, позволяющий посмотреть по-другому на полку рыбной консервации. Он переносит культуру рыбных ресторанов в торговые сети. Для компании «За Родину» это отличная возможность расширить аудиторию и выйти на новые сегменты рынка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.