Крупные российские винодельни начали выпускать безалкогольные версии своих напитков, рассчитывая занять часть растущей категории, где пока доминирует импорт. Например, «Фанагория» начала выпуск безалкогольного белого и розового игристого из выдерживаемого виноградного сока. Такой напиток стоит гораздо дешевле импортных брендов, но не может сравниться с безалкогольными винами, получаемыми из алкогольных, говорят эксперты.

«Фанагория» выходит в сегмент безалкогольных вин с линейкой безалкогольного игристого Zero White и Zero Rose, рассказал “Ъ” представитель компании. Объем первых партий — около 60 тыс. бутылок, рекомендованная розничная цена — от 230 руб. за бутылку 0,75 л. Продукт изготавливается из собственного виноградного сока с виноградной водой и проходит выдержку в акратофоре (резервуар для производства игристых вин) как традиционные вина, поясняют в «Фанагории». Там добавили, что новый продукт в первую очередь появится в продаже в сети фирменных винотек.

Как отмечают в «Фанагории», интерес потребителей к безалкогольным винам растет, а за три года их ассортимент в магазинах увеличился в два раза. Но вкусовые характеристики продающихся в сетях безалкогольных вин далеки от «настоящего винного» вкуса, отмечают в компании. Директор по маркетингу Luding Group Андрей Ушаков добавляет, что почти все безалкогольные вина в России импортные и пока остаются «специфической историей». В продажах всех вин безалкогольные занимают менее 1%, отметил он.

Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев говорит, что новый продукт «Фанагории» можно считать выходом в сегмент газированных напитков, которые к вину отношения не имеют.

Как подчеркивает эксперт, по российскому законодательству безалкогольное вино должно выпускаться из обычного вина. Это довольно дорогостоящая технология, потому получить напиток стоимостью около 250 руб. за бутылку было бы сложно, указывает господин Ставцев. По его словам, спрос на безалкогольные вина растет, поэтому «Фанагория» и позиционирует новый напиток в этом сегменте. Реализовать продукт будет несложно, учитывая, что для продажи не требуется алкогольная лицензия, добавляет эксперт.

Директор по импорту виноторговой компании Fort Дарья Сологуб подтверждает, что процесс перегонки вина, при котором вино нагревается, а градусы падают до нуля, сложный и дорогой. Такие вина всегда немножко сладкие и могут стоить сопоставимо с алкогольными, поясняет она. В каталоге Winestyle безалкогольные вина стоят от 600 руб. за бутылку 0,75 л. Новый продукт «Фанагории», вероятно, будет конкурировать прежде всего с напитком «Абрау-Дюрсо» Abrau Light Zero, который на онлайн-площадках доступен примерно по 240 руб. за бутылку. В «Абрау-Дюрсо» комментарий не предоставили. В компании «Кубань-Вино» сообщили, что производство безалкогольных вин пока не планируется.

Директор по развитию Ladoga Дмитрий Исаченков говорит, что компания также обращает внимание на тренд по снижению градуса потребления и активировала работу с напитками с низким градусом. По его словам, Ladoga уже завезла партию безалкогольного вина Франции, до этого импортировала сидр Pomme Doublee, который выпускает производитель кальвадоса Pere Magloire, а этим летом планирует масштабную программу по вину с низким градусом. Андрей Ушаков говорит, что Luding Group расширила ассортимент безалкогольных вин линейкой Mio Angelo итальянской Casa Vinicola Costanza, на которую пришлось 20% всех продаж компании в категории.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.