Продукты с торговой маркой «Райян» производятся из охлажденного мяса исключительно собственного забоя, без консервантов и красителей. Компания не использует в своем производстве никаких заменителей, сои, белков, сухого молока, яичных порошков. Продукты сделаны с добавлением натурального молока, свежих куриных яиц и сливочного масла.
Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полках сетевых магазинов, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов и эффективно донести преимущества продукта и бренда «Райян». Ожидание от дизайна — яркость, запоминаемость, лаконичность, донесение преимуществ.
Важно было доработать зону логотипа, сделать ее более заметной на полочном пространстве, выделить логотип, сделать его более запоминаемым, а также разработать визуальную навигацию по упаковке, которая поможет быстрее считывать информацию, дифференцировать один вид продукции от другого и выделит преимущества бренда и продукта.
В последние годы наблюдается рост интереса населения к экологически чистому питанию и здоровому образу жизни в попытке компенсировать другие проблемы, оказывающие негативное влияние на человеческий организм, такие как стресс и загрязнение окружающей среды.
«Райян» — бренд мясных продуктов с определённой философией и фокусом на натуральность без красителей, консервантов, со строгим соответствием нормам и требованиям стандарта «Халяль» и контролем точек производства от производства до ретейла. Многоуровневая система менеджмента, микробиологический лабораторный и государственный ветеринарный контроль все это позволяет говорить о высоком качестве и безопасности продукции.
В новом дизайне специалисты Getbrand постарались сохранить преемственность, но при этом добавить визуальных приемов, способных выделить продукт на полке. Был выбран концепт, в котором этикетка имеет диагональное построение, с ярким сочным логотипом, который заключен в красный шестигранник. Изображение Эльбруса, его вершин и пасущихся на лугу коров в гравюрной технике создает ощущение идиллической картинки и дает отсылку к месту, где производится продукт. В контекстном слое также прописано, что это мясные продукты из Приэльбрусья, чтобы потребитель мог понять и оценить происхождение и определённую экосреду. Кроме этого, на упаковке есть крупный и заметный знак «Халяль».
Вся продукция имеет единую стилистику, которая хорошо выделяется на полке, выглядит премиально и заметно, создавая на полке яркий бренд-блок.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail