Австралийская компания Vox провела эксперимент с клетками умершего мамонта и создала в пробирке фрикадельки из его мяса. Об этом сообщил The Guardian.

Vox на протяжении уже долгого времени представляет альтернативные пути производства мясных изделий, не требующих забоя животных. Компания уже выращивала мясо около 50 видов, включая павлинов и кенгуру.

Мамонта для своего нового проекта команда выбрала не случайно. По мнению ученых, именно этот вымерший зверь символизирует губительное воздействие человека на популяции животных и климатический кризис.

Как известно, шерстистые мамонты вымерли вследствие глобального потепления после завершения последнего ледникового периода, а также массовой охоты на них предков современных людей.

Культивированное мясо должно стать альтернативой обычному, и у него есть существенное преимущество перед растительным мясом. Продукция таких компаний, как Vox, сохраняет оригинальный вкус мяса.

Пока Vox не выпустил свою мясную продукцию в массовую продажу. Однако мясо японской перепелки, созданное компанией, появится в ресторанах Сингапура уже в 2023 году.

«Цель — перевести несколько миллиардов мясоедов от потребления обычного животного белка к потреблению продуктов, которые могут быть произведены в электрифицированных системах. Мы считаем, что лучший способ сделать это — изобрести мясо. Мы ищем клетки, которые легко выращивать, которые действительно вкусные и питательные, а затем смешиваем эти клетки, чтобы получить по-настоящему вкусное мясо», — сказали в Vox.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.