Об этом заявила руководитель сектора «Товары народного потребления» Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова на конференции «Индустрия напитков в условиях перемен: риски, перспективы и возможности». Мероприятие состоялось в рамках деловой программы Международной выставки оборудования, ингредиентов и упаковки для производства и продажи всех видов напитков Bevitec 2023.

Эксперт особо подчеркнула, что востребованным рынком продуктом — алюминиевой банкой — будут обеспечены все потребители. В 2022 году предприятия упаковочной отрасли произвели более 9 млрд банок. Таким образом уход из России крупных иностранных производителей банки не повлиял на насыщение рынка этим видом упаковки.

Активы покинувшей российский рынок Ball Corporation перешли к новому собственнику в лице Арнест Упаковочные Решения и продолжают бесперебойно работать. Кроме того, начатый Ball Corporation инвестиционный проект в Ульяновске успешно реализуется и к 2024 году обеспечит поставку на рынок дополнительно 1,6 млрд банок. Уверенности потребителям упаковочной продукции добавляет и тот факт, что на территории ЕАЭС появился новый независимый производитель банки — КАЗАЛПАК.

В числе основных вызовов для отрасли эксперт назвала обязательную с 15 января 2024 года маркировку баночной упаковки для пива. Алюминиевая Ассоциация рекомендует использовать для маркировки банки решение в виде алюминиевой платинки. Как отметила Наталья Куденкова, в России и странах ЕАЭС сформирован пул компаний — производителей платинки с нанесенным двумерным матричным штрих-кодом (Data Matrix код). Презент упаковка и Ламифойл успешно применяют технологию нанесения матричного штрих-кода в молочной индустрии. В России также представлены решения компаний интеграторов и поставщиков оборудования по нанесению платинки на банку — компании АФР.

В то же время Наталья Куденкова напомнила, что Минпромторг России планирует начать эксперимент по маркировке безалкогольной продукции. Согласно этим планам вода, сладкие газированные напитки, соки, сокосодержащие напитки и другая подобная продукция с 15 мая текущего года будет маркироваться в рамках эксперимента.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.