Под маркой Makji производятся десерты, а также экологичные продукты и напитки. В составе продуктов используется высококачественный осадок макколли — традиционного корейского рисового вина. Отходы производства перерабатываются так, чтобы получались вкуснейшие десерты. Порошок Makji используется в качестве заменителя муки. Он обладает низкой калорийностью, а ещё не вредит окружающей среде благодаря тому, что изготовлен из отходов производства макколли.
Фото: packagingoftheworld.com
В агентстве YNL Design создали остроумную стратегию коммуникации, которая помогает передать серьёзный посыл бренда, продвигающего культуру апсайклинга для экологичного будущего. В дизайне использован персонаж, вдохновлённый формой осадка при производстве макколли. А мультяшный стиль позволяет потребителям с лёгкостью понять потенциально сложное сообщение, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Слоган бренда «сладкое наслаждение, и более того» олицетворяет ценности бренда, которые простираются далеко за обычное предложение производителей десертов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail