Компания Coca-Cola провела глобальный ребрендинг газировки Fanta. Над обновлением бренда работали собственная дизайнерская команда Coca-Cola, агентство JKR, бразильский художник Лукас Вакаматсу, бруклинская студия Gretel, шрифтолитейная фабрика Colophon, фотограф Тим Марселла и фотограф Мартин Воннакотт.
Фото: thedieline.com
Fanta — второй по старшинству бренд компании Coca-Cola. Долгое время он выглядел по-разному на разных рынках. В этом году Coca-Cola планирует унифицировать его образ так же, как она это сделала с напитками Coca-Cola и Sprite.
Фото: thedieline.com
Обновлённый фирменный образ отличается яркостью, красочностью и энергичностью, пишет Upakovano.ru. Написание в логотипе изменилось, стало проще, а также лишилось оранжевого круга и зелёного листа. Кроме этого, в логотипе появились великолепные иллюстрации фруктов, соответствующие вкусу, и другие графические элементы, например, всплески.
Фото: thedieline.com
Яркие цвета, навеянные палитрой вкусов газировки Fanta, представленных во всём мире, служат в качестве фона для графики.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail