Компания Coca-Cola провела глобальный ребрендинг газировки Fanta. Над обновлением бренда работали собственная дизайнерская команда Coca-Cola, агентство JKR, бразильский художник Лукас Вакаматсу, бруклинская студия Gretel, шрифтолитейная фабрика Colophon, фотограф Тим Марселла и фотограф Мартин Воннакотт.

Фото: thedieline.com

Fanta — второй по старшинству бренд компании Coca-Cola. Долгое время он выглядел по-разному на разных рынках. В этом году Coca-Cola планирует унифицировать его образ так же, как она это сделала с напитками Coca-Cola и Sprite.

Фото: thedieline.com

Обновлённый фирменный образ отличается яркостью, красочностью и энергичностью, пишет Upakovano.ru. Написание в логотипе изменилось, стало проще, а также лишилось оранжевого круга и зелёного листа. Кроме этого, в логотипе появились великолепные иллюстрации фруктов, соответствующие вкусу, и другие графические элементы, например, всплески.

Фото: thedieline.com

Яркие цвета, навеянные палитрой вкусов газировки Fanta, представленных во всём мире, служат в качестве фона для графики.

Имя | Name

ok

Эльвира

Ярко позитивно. Очень жизнеутверждающе

06.04.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.