Агропромышленный холдинг «Мираторг», ведущий производитель основных видов мяса в России, представляет российскую мясную продукцию в национальной экспозиции под брендом Made in Russia на выставке Vietnam Expo 2023, которая открылась в Ханое 5 апреля.
Российская национальная экспозиция под брендом Made in Russia представлена на Vietnam Expo 2023 впервые. Коллективный стенд посетили заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Алексей Груздев и заместитель министра промышленности и торговли Вьетнама До Тханг Хай. На экспозиции Made in Russia компании демонстрируют широкий ассортимент услуг, а также технологий, промышленного оборудования, продуктов питания (в частности, говядина от «Мираторга»).
«Мираторг» сотрудничает с Социалистической Республикой Вьетнам с 2018 года. В страну поставляется продукция с предприятий в Брянской, Курской и Калининградской областях.
«Вьетнам — один из крупнейших покупателей нашего мяса. Наибольшие объёмы приходятся на свинину, далее — говядина и птица. Именно Вьетнам стал первой страной в Юго-Восточной Азии, которая начала допускать на свой рынок свинину российского производства. Мы присутствуем на вьетнамском рынке уже пять лет, большой прорыв здесь был сделан благодаря совместной работе с посольством, торгпредством, Минсельхозом и Россельхознадзором в результате чего мы получили аттестацию на поставки свинины», — сказал на открытии выставки президент компании Виктор Линник.
В прошлом году во Вьетнам впервые отгрузили готовую продукцию брянского завода кулинарных блюд (супы) и курской мясохладобойни (свиные отруба и субпродукты). По словам г-на Линника, присутствие «Мираторга» во Вьетнаме даёт хорошие возможности для выхода на рынки соседних стран региона — продукция агрохолдинга поставляется сюда, перерабатывается и дальше отправляется в Японию, Южную Корею, Камбоджу и Лаос по соглашениям о свободной торговле.
«Как только мы нащупаем интересные позиции по видам продукции, которые можно здесь производить, чтобы поставлять и на местный рынок, и в соседние страны, мы сразу же рассмотрим возможность локализации и переноса части производства сюда. Здесь хорошо относятся к русским, очень хорошие конкурентные преимущества и инвестиционные условия», — отметил Виктор Линник.
Он оценил ежегодный объём поставок продукции компании на вьетнамский рынок за истекший период приблизительно в 50 тыс. тонн. В минувшем году произошло снижение до примерно 30 тыс. тонн из-за сложностей с международной логистикой, но теперь ситуация стабилизировалась и в этом году объём поставок продукции «Мираторга» во Вьетнам, по оценкам его президента, возрастет до 60 тыс. тонн.
«Вертикальная интеграция производства и современное оборудование на мясоперерабатывающих предприятиях — стратегическое преимущество компании «Мираторг», которое высоко ценят как российские, так и зарубежные партнёры», — добавил президент компании Виктор Линник.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail