METRO ввела новую линейку Итальянских веганских безмолочных напитков Veggie под собственной торговой маркой METRO Chef. Это сделано в ответ на повышение спроса среди профессиональных клиентов в связи с весенним обновлением меню и вводом новых кофейных позиций, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-релиз компании.

«METRO Chef Veggie — итальянские безмолочные органические веганские напитки без добавления сахара и с низким содержанием соли», — говорится в сообщении. Линейка представлена 4 вкусами: овсяный, кокосовый, соевый, миндальный. Всего в ассортименте 7 позиций, 4 из которых с названием Barista, хорошо подходят для кофеен и домашнего приготовления напитков, так как молоко хорошо взбивается и держит плотную пену. Остальные 3 подходят для добавления в десерты, завтраки, имеют нежный и сбалансированный вкус.

Rioba — собственная торговая марка для баров, кафе и отелей. Линейка альтернативного молока Rioba представлена 6 вкусами: миндальный, кокосовый, банановый, фундуковый, соевый, овсяный. Все позиции обогащены витаминами B6, B12 и кальцием, а также подходят для детского питания с трех лет, отмечают в METRO.

По информации компании, с начала марта 2023 года среди клиентов METRO растет спрос на альтернативное молоко со средним еженедельным приростом в 6%. Согласно данным исследовательской компании NielsenIQ, 2022 год показал резкий спад покупательской активности в этой категории из-за стремления населения к экономии, а также ухода поставщиков с рынка. Сейчас спрос восстанавливается.

Закупочные цены на молоко в Казахстане сейчас составляют порядка 250 тенге за литр. Местные переработчики рассчитывают, что стоимость сырья на внутреннем рынке упадет под давлением дешевого российского сырого и сухого молока. Корреспонденты The DairyNews разбирались, когда это произойдет и к каким последствиям на рынке может привести.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.