Три молочных коктейля для детей и взрослых приготовила к лету торговая марка «Пестравка» — шоколадный, клубничный и ванильный. В основе каждого — натуральное молоко с ведущих ферм Поволжья и Татарстана.

Молочные коктейли — это прежде всего про удовольствие. Про любовь к себе, про баловство вкусным и полезным. Они и для детей, и для взрослых романтиков, ценящих простые и одновременно изысканные лакомства. И очень важно, чтобы такой напиток был качественным — приготовленным с душой и знанием дела из натуральных молока и сока клубники, лучшего шоколада и ванили.

Коктейли «Пестравки» производятся на Пестравском маслозаводе (АМП Дамол, Самарская область) на запущенной в эксплуатацию в конце 2020 года фасовочной линии Tetra Brik Aseptic Square. В каждой коробочке — ровно литр вкусного и ароматного напитка. Лакомство приготовлено из ультрапастеризованного молока, поэтому без ущерба вкусу и пользе может храниться до 180 суток. И это позволяет продавать его далеко за пределами Поволжья.

Белые картонные коробки с коктейлями «Пестравка» нельзя не узнать на полке в магазине: как обычно с упаковки подмигивает покупателям символ бренда — обаятельная коровка в горошковом платье и шляпке. Центральное места занимает реалистичное изображение самого напитка. Чуть ниже слова «Улетный шейк» как намек, что вкус продукта никого не оставит равнодушным.

«Наши молочные коктейли по сути — готовый и при этом полезный десерт, — говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. — Общеизвестно, что натуральное молоко — это природный источник необходимого человеку для нормальной жизнедеятельности кальция. Пользу молока мы постарались преподнести в виде изысканного лакомства. Надеюсь, напитки будут популярны и среди взрослых, и среди детей».

Не является рекламой. Материал представлен в целях ознакомления.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.