LAB Industries запустила процесс перевода названий своих брендов на кириллицу, сообщили Sostav в компании.

Названия средств для стирки, уборки и ухода за домом «Персил», «Сомат», «Бреф», «Вернель» будут указаны на упаковках как на кириллице, так и на латинице. В рамках данной кампании Progression Group разработал идею коммуникации и ролика, которая максимально нативно и понятно рассказывает потребителю о локализации их любимых брендов.

Такой подход позволит потребителям привыкнуть к последовательной смене наименований, говорят в LAB Industries. Процесс был запущен в апреле 2023 года, он охватит большую часть портфеля компании.

По словам генерального директора LAB Industries Сергея Быковских, компания сохранит проверенные рецептуры и продолжит работать с тщательно отобранными и сертифицированными поставщиками сырья. При этом LAB Industries будет опираться на выверенные производственные стандарты.

Ренейминг проводится в рамках реализации стратегии развития LAB Industries на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции. На прошлой неделе уже стартовала глобальная медиа и ТВ-кампания.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.