Производство запущено в Кромском районе Орловской области. Первая партия объемом 2 тонны уже поступила в фирменную розничную сеть.

Компания входит в число лидеров среди российских растениеводческих компаний, как по валовому сбору культур, так и по урожайности с гектара. В связи с ростом поголовья животных агрохолдинг последовательно увеличивает площадь обрабатываемых угодий за счёт введения в севооборот площадей, которые не обрабатывались десятки лет и уже успели зарасти кустарниками и мелколесьем. Разработка залежных земель — это трудоёмкий и длительный процесс, требующий применения специализированной техники, сложных агрономических технологий и существенных инвестиций. Комплексный подход и рациональное использование порубочных остатков после расчистки территорий позволяет получить востребованную рынком продукцию.

«Мираторг» производит древесный уголь для гриля и мангала исключительно из 100% березового бруса. Отсутствие посторонних примесей и пыли, а также оптимальная сухость гарантирует высокое качество угля. Он легко разгорается, обладает отличной теплоотдачей и устойчивым жаром, не выделяет токсичные вещества и не дает привкуса продуктам. Калиброванный уголь представлен в фирменной упаковке весом 2,5 и 5 кг по доступной цене.

«Качественный и правильно выбранный уголь для приготовления вкусного и сочного шашлыка не менее важен, чем выбор мяса. Уголь от «Мираторга» — это лучший выбор для приготовления любых блюд на гриле, мангале или шампурах. Он не только облегчит процесс приготовления продуктов, но и придаст им по-настоящему прекрасный вкус и аромат. Встречайте сезон вкусного отдыха на природе с нами!», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.