Молочные продукты — элемент разнообразного и полноценного питания, рекомендованный для потребления в любом возрасте всеми ведущими институтами в области здравоохранения. При этом интерес потребителей к категории в стране падает. Свои предположения и исследование, посвященное вопросам потребления молока и молочных продуктов, компания Viola представила на масштабном фестивале науки и технологий Geek Picnic в Москве 27-28 мая.

В 2021 году, согласно исследованиям Росстата, потребление молочной продукции составило 271,6 кг в год на душу населения против 325 кг, рекомендованных Министерством здравоохранения — то есть на 20% ниже. В 2022 году объем потребления молока в натуральном выражении сократился еще больше, по сравнению с 2021 — более чем на 12%.

В компании отмечают, что российскую молочную полку характеризует широкое разнообразие — как с точки зрения цен, так и в плане вкусов, категорий и форматов упаковки. При этом потребление молочной продукции на душу населения несмотря на динамичное развитие отрасли и широчайший ассортимент, все еще — ниже среднемировых значений. По оценке Росстата за 2021 год, ежегодно россиянин потребляет около 7 кг сыра и 45,5 кг молока, тогда как, например, в Финляндии по данным того же года на каждого жителя пришлось 25,5 кг сыра и 99,2 л молока.

«Такая значительная разница в цифрах и текущие тренды и заставили нас поднять вопрос о возможных причинах достаточно низкого по мировым меркам потребления молочной продукции и возможных путях восстановления популярности категории», — прокомментировала Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, контрактное производство, разработка продукции и качество.

Эксперты компании Viola полагают, что на тренд могут оказывать влияние не только рост себестоимости молочных продуктов и продолжающие набирать популярность растительные аналоги, но и другие долгосрочные факторы, в которых еще предстоит разобраться рынку. Одной из возможных причин обозначенной тенденции может быть непереносимость лактозы, основного углевода молока.

«Мы располагаем данными о том, что с непереносимостью может сталкиваться половины населения страны, а в некоторых регионах — до 70% жителей. При этом знание о продуктах без лактозы находится на достаточно низком уровне — в 2014 году оно составляло по нашим оценкам порядка 6%. Но все эти данные нуждаются в обновлении и подтверждении — ведь некоторым из них почти 10 лет, — рассказала Любовь Егорова, руководитель категории «Свежие продукты» и направления digital-маркетинг. — Ассортимент безлактозной продукции в России также весьма ограничен. Тогда как в ряде стран продуктов без лактозы на прилавках столько же, сколько и обычных — а иногда и больше».

В рамках работы по исследованию причин текущего уровня потребления молочной продукции в России Viola анонсировала всероссийское исследование, посвященное непереносимости лактозы.

«Молочная сфера в целом и мы как компания по сути оказались между двух огней. С одной стороны — информационный шум и спекуляции на тему питания, не позволяющие молодежи разобраться в пользе тех или иных продуктов, а с другой — укоренившиеся мифы среди более старшего поколения — например, о пользе молока с коротким сроком годности. Реализация целостного продвижения темы качественного и сбалансированного питания становится для всей отрасли критически важной задачей», — заключила Любовь Егорова.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.