«Вкусы мира» — первый российский бренд в сегменте полезных для здоровья экзотических снэков, транслирующий идею путешествия по странам мира через знакомство с уникальными вкусами местной кухни. Бренд создан для людей, которые стремятся к новым впечатлениям и не хотят выбирать между вкусом и пользой.

Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» осуществило рестайлинг «Вкусов мира», создало логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки. Была проведена профессиональная фотосъёмка, разработан сайт и дизайн каталога продукции.

Обновлённый логотип, в котором задействованы авторские шрифты, хорошо читается и выглядит привлекательным, выделяя бренд на фоне конкурентов. Округлая форма логотипа ассоциируется с объединением пространства, что идеально подходит для бренда, связанного с разнообразными вкусами и кухнями мира.

Использование богатых, насыщенных цветов в сочетании с различными шрифтами и текстурами делает фирменный стиль ярким и узнаваемым.

Дизайнерские решения упаковки продуктов делают облик бренда единым. Упаковка имеет легкое, чистое оформление, соответствующее современным тенденциям дизайна.

В рамках проекта по развитию бренда «Вкусы мира» была проведена профессиональная фотосъёмка, благодаря которой был собран необходимый материал для позиционирования и коммуникации бренда как офлайн, так и онлайн.

Дизайнеры агентства создали эстетически привлекательный и информативный дизайн каталога, который представляет широкий ассортимент продукции, включающий в себя разнообразные вкусы со всего мира.

Сайт «Вкусы мира» был разработан с учетом последних тенденций веб-дизайна, что обеспечивает пользователю удобство в навигации и приятное визуальное восприятие. Дизайн сайта в полной мере раскрывает оригинальный характер бренда, в основе которого яркое разнообразие стилей и вкусов. Такой результат был достигнут благодаря уникальному контенту, подготовленного специалистами агентства: авторские иллюстрации, фотографии и тексты создают удивительную атмосферу путешествия.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.