«Агроэко» — один из крупнейших производителей свинины в России, который обеспечивает производство безопасносной и экологичной продукции с 2009 года. «Агроэко» является агропромышленным холдингом полного цикла. В структуре холдинга — растениеводческий кластер, свиноводческие комплексы, комбикормовые заводы и самое современное в стране мясоперерабатывающее предприятие. П

Перед специалистами агентства стояла задача провести редизайн потребительской упаковки ТМ «Агроэко» (включая логотип) на основе 2-х продуктов (колбаски в лотке; стейк из шейки в формате Skinpak).

Первым делом был проведен аудит по собственной методике агентства «Три слоя эффективности», который помог выявить слабые места в текущем дизайне: незаметность логотипа, необходимость доработать фуд-зону, добавив ей большей привлекательности, низкую эффективность контекстного слоя. Важно было доработать конверсию: выделить больше продуктовых преимуществ и отразить позиционирование бренда Агроэко.

В основе дизайна лежит фирменный темно-зеленый цвет, четко идентифицирующийся с компанией «Агроэко» и обеспечивающий монолитность выкладки продукции на полке. Новый логотип в виде большой буквы «А» помогает захватить внимание потребителя на полке.

Дизайнеры использовали два типа стикеров, непрозрачные — для базовой продукции (фарш), стикеры на прозрачной основе — для премиальной (стейки, сосиски). На стикерах расположена вкусная фуд-зона с уже готовым блюдом, чтобы разжечь аппетит у покупателя. Цветные плашки с обозначением категории (колбаски для гриля, гуляш, окорок, стейки, котлеты на кости) добавляют контраста упаковке. Более маржинальная продукция идет в лотке с использованием картонной обечайки, придающей более премиальный вид. Архитектура упаковки сделана по определенным канонам: используется выкладка по эллипсу, который расположен по вертикали справа от бренд-блока с буквой А и демонстрацией фуд-зоны.

Клеймы «контроль качества на всех этапах» и «мясо собственных ферм» помогают раскрыть позиционирование компании — «принципиально честное мясо», честный подход к продукту и производству.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.