В Китае есть тренд на российские яблоки, рассказал в интервью РБК глава «Абрау-Дюрсо» Павел Титов. «Мы с удивлением обнаружили, что [в Китае] в тренде сидр и в целом российские яблоки», — сказал он.
Глава «Абрау-Дюрсо» также отметил, что с точки зрения алкоголя «китайский рынок непростой». По его словам, в стране «зашкаливающая стоимость маркетинга». В частности, Титов отметил, что у жителей Китая «достаточно специфический вкус в винах», им важна известность бренда, а не содержимое, поэтому они покупают вино «из тех стран, которые принято считать традиционно винодельческими», — Франции и Италии.
Тем не менее, как отмечает глава «Абрау-Дюрсо», вино активно потребляет лишь молодежь в «двух-трех провинциях», тогда как «привычки китайских потребителей, особенно в среднем и нижнем ценовом сегментах, очень консервативны». Популярны в стране пиво и байцзю (крепкий алкогольный напиток. — РБК). «Мы уже набили там шишек и пересматриваем стратегию в сторону крепких и безалкогольных напитков», — рассказал Титов про планы «Абрау-Дюрсо» на китайском рынке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail